Же при Подготовьтесь к овладению новыми знаниями
Укажите номер правильного ответа (880-881):
880. 1) Геометрическая фигура, изображенная на ри-
сунке 84.1, это только шестиугольник:
1) многоугольник;
2) многоугольник, замкнутая ломаная линия;
3) многоугольник, замкнутая ломаная, замкнутая
Рис. 84.1
кривая линия.
2) Геометрическая фигура, изображенная на ри-
сунке 84.2, это только треугольник:
1) многоугольник;
Рис. 84.2
2) многоугольник, замкнутая ломаная линия;
3) многоугольник, замкнутая ломаная, замкнутая кривая лин
Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки.Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой - и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится».Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
II
Загордилась яблонька в саду: «Должно быть, я редкое дерево, - думает она, - когда меня из лесу в сад перенесли», - и свысока посматривает вокруг на некрасивые пеньки, завязанные тряпочками; не знала она, что попала в школу.На другой год пришёл садовник с кривым ножом и стал яблоньку резать.Задрожала яблонька и думает: «Ну, теперь-то я совсем пропала».Срезал садовник всю зелёную верхушку деревца, оставил один пенёк, да и тот ещё расщепил сверху; в трещину воткнул садовник молодой побег от хорошей яблони; закрыл рану замазкой, обвязал тряпочкой, обставил новую прищепку колышками и ушёл.
III
Прихворнула яблонька; но была она молода и сильна, скоро поправилась и срослась с чужой веточкой.Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро: выкидывает почку за почкой, лист за листком, выгоняет побег за побегом, веточку за веточкой, и года через три зацвело деревцо бело-розовыми душистыми цветами.Опали бело-розовые лепестки, и на их месте появилась зелёная завязь, а к осени из завязи сделались яблоки; да уж не дикие кислицы, а большие, румяные, сладкие, рассыпчатые!И такая-то хорошенькая удалась яблонька, что из других садов приходили брать от неё побеги для прищеп.
1.Сколько рулонов еще нужно для выполнения задания?
2/3 рулона ещё нужно, или 20 метров (две трети рулона)
2.Сколько метров сети осталось неиспользованным?
Если купили ещё 1 целый рулон, то осталось 10 метров, которые не использовали
Пошаговое объяснение:
2*30 м = 3/4 от общей длинны забора, то есть 60 м это 3/4, или 60 м это 75 процентов забора (3/4*100%=75%)
Весь забор = (60*100%)/75% = 80 метров
80-60= 20 метров осталось оградить
20 метров это 20/30 = 2/3 от длинны одного рулона, который составляет 30 метров.
30-20=10 метров осталось неиспользованным