В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Куликова2006
Куликова2006
24.08.2021 19:28 •  Математика

желательно кратко:
1. Понятие множества, виды множеств задания множеств, мощность множества, булеан.
2. Операции над множествами(объединение, пересечение, дополнение, разность, инверсия, импликация.
3. Декартово произведения множеств, декартова степень и его свойства
4. Изображения множеств диаграммами Эйлера-Вена и операций над ними.
5. Отображения: инъекция, сюрьекция, биекция.
6. Бинарные отношения, как подмножество декартова произведения.
7. Основные логические операции, таблицы истинности для основных логических операций.
8. Операция сложения по модулю два (таблица истинности).
9. Понятие булевой функции, булевы функции двух переменных (таблицы истинности), реализация функций формулами, понятие тождественно-истинная формула или тавтология, понятие противоречивой формулы
10. Законы логики Буля.
11. Понятие равносильности двух формул логики задания булевой функции .
13. Представления булевой функции в виде СДНФ, СКНФ.
14. Методика представления булевой функции в виде минимальной ДНФ алгебраическими методами.
15. Понятие полноты множества функций , теорема Поста.
16. Логика высказываний, основные логические операции логики высказываний
17. Запись логических выражений с логических связок.
18. Законы логики высказываний.
19. Методы доказательства в логике высказываний (аналитический, таблицей истинности).
20. Понятие предиката, кванторы, связь между предикатами и логическими операциями.
21. Свободные и связанные переменные в выражениях с кванторами;
22. Область истинности предикатов;
23. Построение отрицаний к предикатам, содержащим кванторы;
24. Понятие графа, ориентированный и неориентированный граф их задания;
25. Связный граф, путь в графе, цикл в графе,
26. Эйлеров и гамильтонов граф, теорема Эйлера;
27. Понятие взвешенного графа на примере.
28. Понятие конечного автомата. Базовые множества автоматов. Виды автоматов задания конечных автоматов. Общие задачи теории автоматов.

Показать ответ
Ответ:
stefaniiadr
stefaniiadr
24.10.2020 08:35
Нижняя часть подставки предста­вляет собой деревянную планку 1 (см. рисунок) сечением 11х43 мм и дли­ной 275 мм.   Верхняя перекладина 2 — круглая рейка из твердого дерева диаметром 14 (или 15) мм и длиной 275 мм.   Эти две детали соединены шестью вертикальными круглыми рейками. Рейки 4 имеют диаметр б мм и длину 210 мм.   Две рейки 3 тоже имеют дийметр б мм, но короче — их длина 166 мм. Рейки 3, закрепленные в верхней перекладине, служат подпоркой. Это показано на рисунке, изображающем общий вид готовой подставки для книг.   Отверстия в перекладине 2 — сле­пые, т.е. не проходят насквозь (см, рисунок). Задние подпорки 3 вста­вляются так. чтобы угол между ними и вертикальными рейками 4 соста­влял 40°.   Всю подставку лучше всего сделать из березового или ясеневого дерева. Отверстия, в которые входят концы круглых реек, надо подогнать, так, чтобы рейки легко вставлялись и вы­нимались. Если вам не удастся сде­лать рейки 3 и 4 круглыми, исполь­зуйте рейки квадратного сечения, но напильником округлите их концы, примеряя к уже готовым отверстиям в горизонтальных деталях.(Подставка для книги (Пюпитр) делается из де­ревянных реек)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Seitowad
Seitowad
12.03.2021 07:32

1) 60 : 3 * 2 = 40 мин - ехал автомобиль от стоянки до первого светофора

2)60 : 6 = 10 мин - составляет 1/6 часа

3) 40 - 10 = 30 мин  - ехал автомобиль до второго светофора

4) 60 : 30 = 2 мин - стоянка

5) 40 + 2 + 30 = 72 мин = 1 час 12 мин

 

1) 120 +(60 : 5 * 2) = 144 мин = 2 часа 24 мин- затратили на дорогу туда

2) 1/2 часа = 60: 2 = 30 мин

3) 144 + 30 = 174 мин = 2 часа 54 мин  - затратили на дорогу обратно

4) 2 часа 24 мин + 2 часа 54 мин = 5 часов 18 мин  - ушло на дорогу 

5) 6 2/3 часа = 360 + (60 :3 * 2) = 360 + 40 = 400 мин = 6 часов 40 мин - длилась вся экскурсия

6) 6 час 40 мин - 5 час 18 мин = 1 час 22 мин - длился осмотр

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота