В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Знайдіть найбільше та найменше значення функції


Знайдіть найбільше та найменше значення функції

Показать ответ
Ответ:
swetik101
swetik101
07.02.2022 03:46
Исходя из условий задачи можно утверждать точно, что:
Условие 1. Все 5 внуков получили пирожки;
Условие 2: Каждый внук получил не меньше 1 пирожка.

Что может быть верно?
А) кто-то то получил 6 пирожков , а кто-то то - 2.
10 ( пирожков всего) - 6 (получил кто-то из 5 внуков)=4 (пирожка осталось). Значит остальные 4 внука должны получить как минимум по 1 пирожку (4*1=4). Значит 2 пирожка не смог бы получить никто. 
ОТВЕТ: НЕВЕРНО

 Б) Четыре внука получили по 1 пирожку
4 (внука)*1 (по одному пирожку)=4 (пирожка), а пятый внук мог получить от одного до шести пирожков (по желанию).
ответ: ВЕРНО.

В) Два внука получили по 4 пирожка.
2 *4 = 8 пирожков получили два внука. Значит, 10-8=2 пирожка нужно разделить на трех внуков (2:3<1). Не соответствует условию 2, ведь каждый внук получил как минимум по 1 пирожку.
ответ: НЕВЕРНО.

 Г) Три внука получили по 3 пирожка.
3*3=9 пирожков. Остальные два внука (5-3=2) получили 1 пирожок на двоих. Не соответствует второму условию.
ответ: НЕВЕРНО.

Д) Ровно четыре внука получили по 2 пирожка.
Не соответствует первому условию, все 5 внуков получили пирожки, а не только (ровно) 4 внука.
ответ: НЕВЕРНО.

Единственный верный вариант: Б) Четыре внука получили по 1 пирожку
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eva06An
Eva06An
29.09.2020 02:44
Тема: « Страны мира» (открытый урок, 2 класс, IV четверть).               Учитель: Прокошина Елена Александровна, МОУ СОШ № 11.    Цель урока: - дать понятие политической карты;                                    - познакомить с некоторыми странами и их  достоприм-ми.                                              - развивать интерес к познанию нового; интерес к предмету.     Наглядность: политич. карта, учебник Плешакова, раб.тетради, выставка книг и  энциклопедий, проектор для демонстрации презентации.     До урока дети поделены на 4  команды и на уроке сидят по командам.
   - Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах и странах, чтобы узнать много нового и интересного. А вы любите путешествовать?
Ребята и уважаемые гости, сегодня мы отправляемся вместе с вами в увлекательное путешествие по нашей замечательной планете. На земле много стран (слайды 1и 2). Сегодня на уроке  вы познакомитесь с  некоторыми из них. А нам будут - гиды. 
- А кто такой гид? 
- Человек, который сопровождает туристов и знакомит их с местными достопримечательностями. 
 Давайте посмотрим на политическую карту (слайд 3), где изображены материки, разные страны мира и их крупные города. А чем она отличается от физической карты?
- «Физическая» произошло от греческого слова «физис» - природа.  - А как по-другому можно назвать эту карту? (карта природы мира). 
- Физическими называют карты, на которых изображены равнины, горы, моря, реки, озёра и другие природные объекты. 
 - А сколько континентов на Земле?(6)-Перечислите какие? (Африка, Америка Юж. и Сев., Евразия, Австралия, Антарктида)- Ребята, а чем  каждая страна отличается друг от друга? (разный язык, флаг, герб и т.д.)  Прежде чем мы отправимся, все группы получат «Листы путешественников» (таблица №1), познакомьтесь с ними, т.к. когда мы вернемся из путешествия, вы должны будете их заполнить.- Отгадайте, на чем мы будем путешествовать.Какие красавцы,                                                                                                                  Всегда и везде,                                                                                                               На суше родятся,                                                                                                                 Живут на воде? (
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота