В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
25 аров= 2500 кв м
Сторона квадрата 50 м, периметр 50 х 4 = 200 м, значит
периметр прямоугольника 200 х 2 = 400 м
Если а м - это ширина прямоуг, то (а+40) м - это длина прямоуг, тогда
2 а + 2а + 80=400
4а=320, а= 320/4, а=80 м - ширина, 80+40=120 м - длина,
площадь, 80 х 120= 9600 кв м = 96 аров
3 га = 30 000 кв м, 75 соток = 7500 кв м
30000 - 7500=22500 кв м - площадь второго поля
22500:50=450 м длина второго поля, периметр будет 100+ 900=1000 м
а- длина, в- ширина, площадь а х в, а/24 х 8 в= (а х в)/3, площадь уменшится в 3 раза