О да! О, куда катится этот мир? Второкурсники не могут решить задачу второклассников! Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому: 1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков 2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное. Причём оно должно быть меньше за два других количества. 3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8 также может быть: 3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой. если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому:
1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков
2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное.
Причём оно должно быть меньше за два других количества.
3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8
также может быть:
3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой.
если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
Сложим первое уравнение,домноженное на 2 со вторым:
Очевидно,что x и y не обращаются в ноль,так как число 19 простое и не имеет делителей на интервале (1;19)
Значит:
Из полученных отрезков лишь пара значений модулей удовлетворяет нашему уравнению:
Осталось лишь раскрыть модуль,сделаем это следующим образом:
Рассмотрим полиномы вида:
Подставим модули корней под степени 2,так как они являются четными и не меняют значение:
Очевидно,что для старших мономов вида обоих полиномов для обращения последних в ноль определен отрицательный знак.