если это для веруещих то я Для меня 10 заповедей это вся жизнь. Я слушаюсь родителей уважаю маму с папой и всегда им. Для меня нет идолов для меня Иисус это жизнь! Имя Бога я стараюсь произносить не просто так а со смыслом. День субботний я помню и уважаю! Я никогда не убивал и убивать не буду.Воровать это плохо я это знаю и не делаю. Не желаю дома ближнего своего.Ложное свидетельство это грех и я против этого!Кумир для меня это Бог!Не буду я прелюбодействовать! Я осуществляю все 10 заповедей в своей жизни!
если это для веруещих то я Для меня 10 заповедей это вся жизнь. Я слушаюсь родителей уважаю маму с папой и всегда им. Для меня нет идолов для меня Иисус это жизнь! Имя Бога я стараюсь произносить не просто так а со смыслом. День субботний я помню и уважаю! Я никогда не убивал и убивать не буду.Воровать это плохо я это знаю и не делаю. Не желаю дома ближнего своего.Ложное свидетельство это грех и я против этого!Кумир для меня это Бог!Не буду я прелюбодействовать! Я осуществляю все 10 заповедей в своей жизни!
Найдем пограничные значения:
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы