Когда боцман сказал, что уверен, что кок не знает где клад, значит он не рассматривал варианты расположения клада в C6 и D5. Отсюда, можно сделать вывод, что ему капитан сказал А или B. Прикинув это, кок однозначно определил по оставшимся позициям расположение клада, о чём и сообщил боцману. Тот, поглядев на карту, понял, что только в 1-м столбце нельзя однозначно определить расположение клада, зная номер столбца. Имея всю информацию, боцман тоже понял где клад, а из всех оставшихся позиций (B2, B4, A3) только одна позволяет однозначно определить расположение клада, имея информацию о номере строки, в которой он расположен: это A3.
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
A3.
Пошаговое объяснение:
Когда боцман сказал, что уверен, что кок не знает где клад, значит он не рассматривал варианты расположения клада в C6 и D5. Отсюда, можно сделать вывод, что ему капитан сказал А или B. Прикинув это, кок однозначно определил по оставшимся позициям расположение клада, о чём и сообщил боцману. Тот, поглядев на карту, понял, что только в 1-м столбце нельзя однозначно определить расположение клада, зная номер столбца. Имея всю информацию, боцман тоже понял где клад, а из всех оставшихся позиций (B2, B4, A3) только одна позволяет однозначно определить расположение клада, имея информацию о номере строки, в которой он расположен: это A3.