То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
1)Т.к основание круга=36=}радиус=6 2)Т.К ДУГА=60=} УГОЛ сечения=120=} углы в треугольнике, который лежит в основание круга по 30 3 проводим перпендикуляр из центра к прямой, содержащие в треугольнике и соединяющией радиус 4 т.к угол 30 отсюда перпендикуляр = 3( 1/2 гипотезы) 5 отрезок соединяющий радиусы равен 2 корень (9+36)=6корней из пяти. 6.т.к угол между основанием и образующих =45 =} высота =радиусу=6 =} образующая = корень из (36+36)= 6корней из 2 7) теперь мы знаем все стороны треугольника( сечение, которое нужно найти) 6 корней из 2,6 корней из 2 и 6 корней из 5 Теперь по формуле Герона вычисляем площадь
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.