Нужно найти отношение (то есть поделить) общего числа бросков к числу попаданий для каждого баскетболиста и сравнить их. Проделаем это: I баскетболист Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид: . II баскетболист Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков: . Готово. Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: и , где числитель дроби — общее число бросков, а ее знаменатель — число попаданий. Видно, что при одинаковом числе попаданий, второй баскетболист совершил меньше бросков, а значит и его результат лучше.
O'qituvchi har bir talaba hayoti eng yaxshi kishi. ustoz, hisoblash, yozish muloqot qilish, o'qish bolalar harflar, raqamlar, o'rgatadi. hech o'qituvchilar, bor edi, agar odamlar qanday bilmaymiz emas. shuning uchun, hamma o'qituvchilar bola va kattalar kabi, har bir inson hayotida eng yaxshi odamlar bor. siz har doim eslab, o'qituvchilar hurmat kerak. agar maktab o'qituvchilariga osilgan bo'lishi kerak tugatish va ularni qanday qilib ularni eslatib qachon учитель самый лучший человек в жизни любого ученика. учитель учит детей буквам, цифрам, читать , считать, писать , дружить. если бы не было учителей люди бы не чего не умели . поэтому все учителя это самые лучшие люди в жизни каждого человека как ребёнка так и взрослого. нужно всегда помнить и уважать своих учителей. когда вы закончите школу нужно навешать своих учителей и напоминать им как они вам я сама полностью написала на узбекском это сочинение
I баскетболист
Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид:
II баскетболист
Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков:
Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: