В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алюберт
алюберт
18.09.2020 00:21 •  Математика

Ұзындығы 15 м-ге тең жіпті екіге бөлді. Бір бөлігі барлық жіптің ұзындығының 40%-ын құрайды. Екінші бөлігінің ұзындығын табыңыз.

Показать ответ
Ответ:
KrisKris9999
KrisKris9999
08.03.2020 08:25
Действительно, многие рассказывают о прелестях купания в дождь и грозу. Тут и вода мягче и теплее, и эмоции другие. Романтика и воспоминания на всю жизнь!Но редкий летний дождь обходится без грозовых разрядов, особенно после долгой жары и засухи, как этим летом. Без специального образования или большого опыта наблюдений не всегда можно определить, что на нас надвигается – обычное дож-девое облако или гроза.
Известно, что молния ударяет в самые высокие точки над землей. На суше в большинстве случаев можно успеть спрятаться от нее в складках местности, в лесу, в здании и др. На воде же голова любого купающегося будет самой высокой точкой на поверхности водоема, именно в нее и должна попасть молния.
Вода является идеальным проводником электроэнергии. Поэтому мы даже вилку сетевого провода телевизора или другого электроприбора остерегаемся брать мокрыми руками, знаем – это смертельно опасно. Молния же – немыслимый электрический разряд с температурой до 30 тысяч градусов (это в 5 раз выше, чем на поверхности Солнца).
Молния на воде поражает не только в точке попадания, но как минимум в радиусе 100 мет-ров. Некоторые специалисты предупреждают о возможности поражения людей на воде в радиусе до 500 и даже 1500 метров! Согласитесь: проверять эту информацию на себе просто глупо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alusykapogo
alusykapogo
07.08.2022 21:55

Мета: дати уявлення про безпеку харчування, систематизувати знання про вибір харчових продуктів; ознайомити з традиційними та сучасними системами харчування, особливостями різних національних кухонь; вчити розпізнавати міфи і факти про дієтичне харчування; розвивати стійкі переконання щодо пріоритету здорового життя як основної умови реалізації фізичного, психічного, соціального та духовного потенціалу людини з урахуванням її індивідуальних особливостей; виховувати свідому потребу в дотриманні правил харчування для здоров'я.

Обладнання: зображення смайлу «Радість», ілюстративний матеріал до теми уроку, схема до вправи «Асоціативний кущ», схема «Традиційні і сучасні системи харчування», папір А2, клей, ножиці, кольорові ілюстровані журнали, мультимедійні засоби та презентація.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота