1. Что принесли с собой варварские народы? 2. Какие два стиля декоративно-прикладного искусства варваров ты знаешь? 3. В чём проявилось подражание варваров римской архитектуре при строительстве мавзолея короля Теодориха в Равенне? 4. Как назывались в средневековой Европе мастерские, в которых изготавливали, украшали и переплетали книги? 5. Какой тип книги появился в средневековой Европе? 6. Что такое инициал? Оформи красиво свои собственные инициалы 7. Чем отличались книги, написанные и украшенные в скрипториях Ирландии?
1.В семнадцатом веке завершается семисотлетний период великого каменного древнерусского строительства. Впоследствии он впишется не в одну увлекательную страницу летописи мировой архитектуры. А уже русская архитектура 18 века прославится рядом новшеств в искусстве и строительстве. Именно эти изменения главным образом были обусловленные весомыми требованиями правительства. Прежде всего, архитектура 18 века в России должна была выразить всю мощь, силу и величие огромной империи в виде архитектурных сооружений.
С политическим и экономическим развитием России предъявляются новые требования и к градостроительству. Условно вся русская архитектура 18 века может быть представлена преимущественно несколькими архитектурными направлениями. Это в первую очередь барокко и рококо, ну и, конечно, классицизм.
2.Петр I отправляет учиться в Европу отечественных мастеров, пригласив в Россию зарубежных архитекторов. Среди них Растрелли (отец), Мичетти, Трезини, Леблон, Шедель.
авторов и их работы найти не смог
Картина Поля Сезанна «Домс треснувшей стеной » обзавелась мистическим шлейфом сразу же, как только появилась на первой выставке импрессионистов в ателье фотографа Надара в 1874 году. Ничто, абсолютно ничто не предвещало, что она станет одной из нескольких картин, проданных тут же, на этой скандальной выставке.
Ужасно и смешно прославившийся критик Луи Леруа, уже написал свою снисходительно-нервную рецензию. В этом ядовитом журналистском репортаже «Дом повешенного» становится для зашедшего на выставку художника Венсана последней каплей на пути к безумию. Но, как ни странно, Леруа по отношению к Сезанну очень скуп на подробности. Никаких виртуозных сравнений с обойными эскизами и малярами, подновляющими фонтан, никаких комментариев по поводу рисунка и цвета. Это случалось потом всегда с Сезанном: мало кто толком мог объяснить, за что его ненавидит или за что боготворит.
Объяснение: