1. фактор повлиявший на развитие западно - европейской культуры 19 века.
а) буржуазные революции; б) крепостное право; в) феодальные отношения.
2.когда возникает романтизм как новое направление?
а) в xx веке; б) в xvii веке; в) в конце xviii – первой половине xix века.
3. основоположник романтизма во французской живописи: а) т.жерико б) курбе в) монтескье г) ж .давид
4. какой композитор не принадлежит к романтической музыкальной школе:
а) и. бах б) бетховен в) вагнер г) шуман
5. у истоков романтизма в кто стоял
а) батюшков, жуковский; б) ф.грек, а.рублев; в)м.шагал, с.дали
6.французские художники: ренуар, дега, писсаро писали картины в стиле:
а) реализм б) романтизм в) классицизм г) импрессионизм
7. выбрать представителей художников – передвижников
а) в.кандинский; к.малевич; п.пикассо б)в.васнецов; и.левитан; и.шишкин
8. теоретик и художник реализма: а) п. федотов; б) э. делакруа; в) г. курбе
9. каковы основные особенности европейского романтизма? а) выдвижение на первое место культа чувств; б) «космический пессимизм»; в) создание нового типа героя – представителя средней и мелкой буржуазии, ремесленников, крестьян; г) обращение к вечным идеалам, разлад с современной действительностью; д) следование голосу разума; ж) двоемирие; з) самоценность отдельной человеческой личности с её особым внутренним миром, богатство и уникальность человеческой души.
10. какие жанры являлись любимыми у романтиков?
а) роман; б) комедия; в) поэма; г) элегия; д) .
11. в произведениях какого метода исключительные характеры действуют в исключительных обстоятельствах? а) романтизм б) классицизм в) сентиментализм
12.укажите причины возникновения реализма. укажите виды реализма и особенности.
14. к какому стилю относится картина "беатриче благословенная", написанная д.г.россетти. свою точку зрения.
15.соотнесите жанры, имена и полотна реалистического искусства:
а) пейзаж а) п.федотов «свежий кавалер»
б) жанр б) р.васильев «оттепель»
в) бытовой жанр в) ге н. «петр i допрашивает царевича алексея в петергофе» г) в. суриков «утро стрелецкой казни
16.знаковые имена романтизма:
а) д.байрон, в.гюго, шуберт р., д.верди, э.делакруа
б) кипренский о., м.глинка, и.айвазовский, м.лермонтов
в) все вышеперечисленные.
17. реализм и романтизм. их сходство и различие.
По горизонтали
5. Изображение неодушевленных предметов,
7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
Объяснение:
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.