1. Главным отличием русского барокко от итальянского было:
а. отсутствие вычурности изображения;
б. чувственность высказывания;
в. большое количество архитектурных сооружений;
г. большое количество скульптур.
2. Архитектурные постройки в Петербурге группировались вокруг:
а. Зимнего дворца;
б. Ансамбля Смольного монастыря;
в. реки Нева;
г. Дворцовой площади.
3. Заслугой архитектора Растрелли является то, что он превратил Петербург в:
а. город-крепость;
б. город-порт;
в. город дворцов;
г. город-сад.
4. В отличие от итальянского барокко русскому барокко присуще:
а. акцент внимания на фасаде здания;
б. экзальтация (преувеличение) отдельных элементов;
в. органичное вхождение в окружающее г. обилие фонтанов.
6. Зимний дворец в Петербурге был построен:
а. в 1756 году;
б. в 1762 году;
в. в 1775 году;
г. в 1792 году.
7.
А)Термин для обозначения архитектуры русского барокко эпохи Елизаветы Петровны (1741—1761)
Б) Термин, применяемый историками искусства к архитектурному и художественному стилю, одобренному Петром I и широко использованному для проектирования зданий в новой российской столице Санкт-Петербурге.
В) Как ещё называют московское барокко рубежа XVII – XVIII веков?
Пейзаж.
Объяснение:
СЕЛЬСКИЙ – картины деревень и сел, пейзажи крестьянской жизни. В деревенских пейзажах художники воспевают единение с природой, гармоничное сосуществование человека и окружающего мира, простой и понятный сельский быт, любовь к родному краю.
ГОРОДСКОЙ–пейзаж города, другое название урбанистический пейзаж.
marina, от лат. marinus — «морской») — жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Является разновидностью пейзажа. Пейзаж Марина писал Айвазовский.
У своїх полотнах російські живописці-романтики висловили дух волелюбності, активної дії, пристрасно і темпераментно попросили прояву гуманізму. Актуальністю і психологізмом, небувалою експресією відрізняються побутові полотна російських живописців. Одухотворені, меланхолійні пейзажі - знову та ж спроба романтиків проникнути у світ людини, показати, як живеться і мріється людині в підмісячному світі. Російська романтична живопис відрізнялася від зарубіжної. Це визначалося й історичною обстановкою і традицією