1. Які заклади називали "храмами мудрості"?
2. Що називають бібліотеками?
3. Які функції виконують бібліотеки?
4.У якому вигляді зберігалися письмена у бібліотеках стародавнього світу?
5. Яка знаменита бібліотека зберігала пам'ятки культури звідусюди, які згодом від частих війн і пожеж майже повністю знишищена?
6. В який період з'являється слово "бібліотека"?
7. В якій бібліотеці зберігалася інформація, яка записувалася новим на шкірі тварин?
8. Яку найбільшу бібліотеку в Європі внесено до Списку об'єктів Світової спадщини і завдяки чому?
9. В якій бібліотеці зали виглядають як суцільний витвір примхливого мистецтва рококо?
10. Які нові форми роботи впроваджують бібліотеки сьогодні?
11. Як називають благодійність в галузі мистецтва і людей , які є покровителями його?
Благодаря современным технологиям в
кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны ИЛИ СТОЛЬ ТОЧны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
Объяснение: