В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voborocha
voborocha
29.01.2021 03:41 •  МХК

2 вариант 1. Текстура – это… А) рисунок на древесине; Б) недостаток; В) слой древесины сушки А) естественная, принудительная; Б) строгание, шлифование; В) обертывание, промакивание. 3. Раскроем пиломатериалов на производстве занимаются А) шлифовщики; Б) закройщики; В) станочники распиловщики. 4. ДСП - это А) древесно- строительное производство; Б) древесно- стружечная плита; В) длинно- строганная поверхность. 5. ДСП применяется для изготовления А) мебели; Б) деталей машин; В) механизмов. 6. СТД это А) древесностружечная плита; Б) станок токарный по дереву; В) устройство для строгания. 7. СТД-120 предназначен для А) обработки ДСП; Б) строгания; В) получения цилиндрических деталей. 8. Точение деталей на станке производят А) токарными стамесками; Б) напильниками; В) ножами. 9. Как избежать нагрева заднего центра СТД во время работы А) полить водой; Б) обдувать; В) смазать. 10. Диаметр цилиндрических изделий проверяют А) линейкой; Б)циркулем; В) штангенциркулем. 11. Отверстия цилиндрической формы получают на А) сверлильном станке; Б) токарном станке; В) эл.лобзике. 12. При изготовлении фанеры листы шпона склеивают А) параллельно; Б) по диагонали; В) перпендикулярно. 13. Для измерения длины детали используют А) штангенциркуль; Б) кронциркуль; В) линейку. 14. Режущий инструмент для СТД А) токарные стамески; Б) Нож; В) долото. 15. Зачистку деталей производят А) тряпкой; Б) скребком; В) шлиф.шкуркой (наждачка) Критерий оценок: «5» 14- ; «4» 12- «3» 8- ; «2» 1-

Показать ответ
Ответ:
boikov2o
boikov2o
15.11.2020 10:13
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dayanka13
dayanka13
15.11.2020 10:13

Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота