Необходимость удивления.Сведение противоположностей.Основанность искусства на гениальности, а не на науке и задачах познания, не на законах логического мышления. Потеря мировоззрением цельности и гармоничности, постижение внутренней противоречивости бытия.
Барокко, как стиль в архитектуре, живописи, скульптуре пришёл на смену Возрождению (Ренессанс). Оба стиля зародились в
Италии. Последним представителем эпохо Возрождения считают Микеланджелло, он же заложил основы Барокко,
зародившегося в 16 веке, наивысший расцвет приходится на 17 век и только в середине 18 века был вытеснен другими
стилями. Для Барокко характерны динамизм, "плоскость" и пышность форм в, а так же аристократичность и незаурядность сюжетов в живописи.
Основные принципы Барокко :
Необходимость удивления.Сведение противоположностей.Основанность искусства на гениальности, а не на науке и задачах познания, не на законах логического мышления. Потеря мировоззрением цельности и гармоничности, постижение внутренней противоречивости бытия.Барокко, как стиль в архитектуре, живописи, скульптуре пришёл на смену Возрождению (Ренессанс). Оба стиля зародились в
Италии. Последним представителем эпохо Возрождения считают Микеланджелло, он же заложил основы Барокко,
зародившегося в 16 веке, наивысший расцвет приходится на 17 век и только в середине 18 века был вытеснен другими
стилями. Для Барокко характерны динамизм, "плоскость" и пышность форм в, а так же аристократичность и незаурядность сюжетов в живописи.