5.ro дaл театр кинематографу?
А) опыт построения объёмных декораций
Б) систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных
мезансцен
В) метод подбора актёров на роль
Г) использование в кадре каскадёров
ответ:
6. Что делает кино истинным искусством:
A) Денежный доход с продажи билетов
Б) Сюжет
B) Сопереживание
П) Духовно-интеллектуальное напряжение
7.Кино-это...
А) правдивое жизнеописание выдуманных персонажей
Б) иллюзия настоящей жизни, раскрывающая жизнь глубже и правдивей, чем зритель видит
В) сплошной вымысел режиссёра, вызывающий у зрителя внутренний негативный протест
8.Кто изобрёл первый аппарат для получения изображения движения?
А) Братья Вайнеры
Б) Братья Люмьер
В) Сёстры Зайцевы
ha and TСЯ
1. 2500-3000рр. до н. е.
2. Вільям Пілкінгтон
3. своими корнями уходит в глубокую древность. Первые достоверные письменные сведения об оконных, настенных и потолочных витражах мы находим в византийских летописях 6-7 веков нашей эры. Несмотря на то, что уже около полутора тысяч лет, витраж остается одной из наиболее востребованных и эффективных техник декора, которые широко применяются в архитектуре и дизайне.
4. В готических зданиях были большие окна с витражами, которые пропускали больше света в пространства. ... У романских зданий были тупые и низкие башни. В отличие от романских зданий, готические здания имели богато украшенные круглые окна, названные «розовыми окнами».
5. Главное отличие окон и витражей заключается в том, что витраж может иметь большую остекленную площадь. В некоторых случаях витражи изготавливаются для имитации стены.
Вид витража, когда заполняется место высотой в один этаж называется – витрина. Изготавливается такая витрина из крепких модулей и несколько слоев стекла. Количество слоев стекол зависит от климатических условий, а также от качества среды помещения.
В некоторых случаях создаются особые проходные конструкции витражей и витрин, когда человек может пройти по пространству между двух витрин. Для этого создается специальный проем для возможности войти внутрь.
6. Но как выдающийся художник Луис Тиффани также является создателем собственного стиля в изобразительном искусстве. Для стиля Тиффани характерны флористические мотивы, тщательная прорисовка элементов, округлость форм, перегруженность яркими красками, стилизация под средневековые картины.
Прекрасную картину, как мне кажется, написал Врубель. Своим великолепием она очарует любого и оставит только положительные эмоции. На ней изображена прекрасная царевна невероятной красоты. Ее карие глаза, это единственное, что написано четко. Они одновременно передают грусть, доброту и нежность, а брови только подчеркивают черты глаз. Что касается всего остального, то оно изображено, более размыто, без четких деталей. Хрупкие, нежные руки бережно держат край белоснежной фаты, вышитую серебряной нитью, из-под которой выглядывает русская коса, а ее белоснежная одежда, чем-то напоминает крылья прекрасного лебедя.
Еще более величественно делает ее кокошник из золота с драгоценными камнями.
Закат укутал царевну в свои желто-горячие лучи и от этого ее шикарный наряд, кажется еще красивей. «Царевна лебедь» нарисована здесь в виде сказочного персонажа, и толком не разглядеть то ли это невеста в белоснежном платье, которое развивается на ветру забрела в воду, то ли действительно на половину девушка и на половину лебедь. Она прекрасна, нежна и веет от нее легкостью и неприступностью.
В данной картине играют светлые и темные тона красок, тем самым передают ту грусть и печаль, что у девушки на душе. А за счет холодных тонов художник передал реалистичность воды, что еще больше выделяет царевну.
Мне очень понравилась данная картина. Она вызывает восторг, великолепие, восхищение и просто завораживает своим холодом и легкостью одновременно.
Михаил Александрович Врубель писал на полотнах героев сказок, легенд и былин чем и прославился. Одной из лучших, на мой взгляд, является как раз таки картина «Царевна лебедь» написана к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане.
Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. Почему-то, кажется, что царевна несчастна по каким-то причинам, несмотря на дорогое шикарное одеяние. И такое впечатление, что девушка куда-то уходила, а то и бежала, но вдруг по непонятным причинам оглянулась и остановилась. Мне в ее глазах видно желание вернуться, что-то вскрикнуть, но почему-то она этого не делает. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях.
Вот так и застыла она на горизонте ночи в белоснежном ангельском наряде на фоне небольшого острова со строениями и дворцом, окна которого ярко светятся.