1. икона относится к типу елеуса. какие чувства должно было вызывать это изображение у верующих? какие художественные средства выразительности передают это состояние, настроение, ощущение?
2. Назовите художественно-стилистические образы произведения, позволяющие безошибочно опреледить, что перед вами - икона, а не картина?
3. на обороте владимирской иконы божьей матери изображены престол уготованный и орудия страстей христовых. как думаете, какими смыслами это изображение обогащает и дополняет икону?
4. попробуйте пояснить, почему данный иконописный образ имеет такую духовную и художественную ценность
Объяснение:
1. икона относится к типу елеуса. какие чувства должно было вызывать это изображение у верующих? какие художественные средства выразительности передают это состояние, настроение, ощущение?
2. Назовите художественно-стилистические образы произведения, позволяющие безошибочно опреледить, что перед вами - икона, а не картина?
3. на обороте владимирской иконы божьей матери изображены престол уготованный и орудия страстей христовых. как думаете, какими смыслами это изображение обогащает и дополняет икону?
4. попробуйте пояснить, почему данный иконописный образ имеет такую духовную и художественную ценность
МБОУ СОШ с. Новоалександровка
имени Героя Советского Союза Ф.Д. Глухова
Александрово-Гайского муниципального района
Саратовской области
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«Клумба школьного двора»
Выполнили: обучающиеся 2 класса
Руководитель:
Умбеткалиева Алина Турарбековна
2018 год
Информационная карта проекта
Название проекта
«Клумба школьного двора»
Направление проекта
Социальное, естественно-научное
Исполнители проекта:
Обучающиеся 2 класса
МБОУ СОШ
с. Новоалександровка
Руководитель проекта
Учитель начальных классов
Умбеткалиева А.Т.
Деятельность в рамках проекта
Выращивание расса
Многолетники известные – маки, пионы, розы.
Объяснение: