1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение: