Культура питания казахского народа. Урок 2 1. Все ответы верны
2.
Примечание прочитайте до конца чтобы не было недоразумений2*
Варенное мясо разрезают на небольшие куски, выкладывают сверху на жука - нан — тонко приготовленное тесто
3. кумыс
4. Шертпек-смесь меда и конского жира от «казы»...
Шек-шек -изделие из теста с медом...
Талкан- истолченное блюдо из зерен...
5. Разделываник цельного мяса на большом блюде...
Подача казакша ет с...
Подача пиал с бульоном...
6. основной продукт для приготовления напитка с добавлением соли и воды.
самостоятельный продукт.
дополнительный продукт к супам.
7. Айран- кисломолочный напиток, изготавливается- с добавлением воды и соли.
Шалап- кисломолочный прохладительный напиток с зеленью...
8. Рис.1- для подачи на стол жента использовали плоскую керамическую тарелку.
Рис.2- для подачи на стол баурсаков использовали глубокую керамическую тарелку.
Рис.3- для подачи на стол курта использовали плоское деревянное блюдо.
9. -Прощальное
-соседи.
Не волнуйтесь все ответы верны!
красивый- качественное, сегодняшний-относительное, горячий-качественное, городской-относительное, точильный-относительное, сладкий-качественное, золотое- относительное, папин-притяжательное,соломенный-относительное,деревяннный-относительное,молодой-качественно, Ольгин-притяжательное, жаркий-качественное, верхний-относительное, бледный-качественное, зимний-относительное, лисий- в зависимости от контекста( в большинстве случаев притяжательное) например: лисий характер( в даннном случае "лисий" употреблено как качественное прилагательное)
Живопись – это показатель культурного уровня развития человечества. Хорошие художники и их картины всегда ценились истинными любителями прекрасного.
Особый рассвет живописи наблюдался в девятнадцатом веке. В первой половине этого столетия развивалось достаточно много художественных направлений. Но ярче всего, на фоне остальных направлений выделялось такое направление, как классицизм.
Если говорить о характерных чертах, которые характеризуют то или иное направление, то многоплановая композиция, которая также являлась многофигурной – это основная черта классицизма. Именно этот стиль существенно развил и дополнил живопись 19 века.
Как правило, художники, которые работали в этом направлении, очень часто писали сюжеты, которые связаны с мифологией. Русское изобразительное искусство в основном выражалось в академизме. Это направление является в свою очередь, чертой классицизма.
Этот стиль образовался потому, что императорская Академия художеств, разработала и приняла этот стиль как единственное художественное направление.
У этой школы есть свои яркие представители, такие, как Ф. А. Бруни. Он также являлся ректором Академии художеств. Одной из самых известных картин этого творца, над которой он работал тридцать пять лет, является картина “Медный змий”. Это произведение, стало одним из самых сенсационных в то время.
В тридцатые годы, в живописи 19 века наблюдается постепенный переход от классицизма, к романтическому направлению. Это выражается в работах О.А.Кипренского.
Ещё одним талантливым портретистом девятнадцатого века, являлся В. А. Тропинин. Этот творец любил простоту в портретах. Тропинин изображал людей, которые занимались каким-либо занятием, что у него выходило по-простому талантливо.
В 19 веке было множество творцов, купить картины которых мечтают многие современники. Эти люди прославили свою эпоху, создали ей ореол развития и становления живописи, как искусства.
Также, русский классицизм существенно разбавил романтизмом известный российский художник К. П. Брюлов. Этот художник старался писать по-своему. Его картины выходят за рамки стандартного академизма. Он любил писать парадные портреты, которые его и прославили.
Живопись в этот период характеризуется одновременным развитием многих жанров и направлений. Плавные переходы из одного стиля в другой и развитие новых стилей, по тому, что миру было представлено множество талантливых работ.
Объяснение: