Музыкальный стиль Мендельсона безусловно индивидуален. Ясная мелодичность, связанная с бытовым песенным стилем, жанрово-танцевальные элементы, тяготение к мотивной разработке, наконец, уравновешенные, отшлифованные формы сближают музыку Мендельсона с искусством немецких классиков. Но классицистский строй мышления соединяется в его творчестве с романтическими чертами. Его гармонический язык и инструментовку характеризует повышенный интерес к красочности. Мендельсону особенно близки типичные для немецких романтиков камерные жанры. Он мыслит звучаниями нового фортепиано, нового оркестра
У Варламова романс звучит в исполнении одного низкого голоса. Уже вступление дает начало мелодии, основную интонацию, ритм, темп. Четверостишия повторяются по два раза, но мелодия варьируется. Аккомпанемент размеренный, У Рубинштейна в исполнении дуэта, высоких голосов. Вступление — один звук в разных регистрах. Начинает высокий голос соло, затем присоединяется второй, начинается диалог, размышление, в конце голоса сливаются в согласи.на одной ноте. Аккомпанемент прозрачный, в первой части повторяет мелодию солиста. В дуэте — аккордовые повторения, беспокойство, В финале — светлая вариация на мелодию.
Музыкальный стиль Мендельсона безусловно индивидуален. Ясная мелодичность, связанная с бытовым песенным стилем, жанрово-танцевальные элементы, тяготение к мотивной разработке, наконец, уравновешенные, отшлифованные формы сближают музыку Мендельсона с искусством немецких классиков. Но классицистский строй мышления соединяется в его творчестве с романтическими чертами. Его гармонический язык и инструментовку характеризует повышенный интерес к красочности. Мендельсону особенно близки типичные для немецких романтиков камерные жанры. Он мыслит звучаниями нового фортепиано, нового оркестра
Объяснение:
Отличие прочтения стихотворения композиторами:
У Варламова романс звучит в исполнении одного низкого голоса. Уже вступление дает начало мелодии, основную интонацию, ритм, темп. Четверостишия повторяются по два раза, но мелодия варьируется. Аккомпанемент размеренный, У Рубинштейна в исполнении дуэта, высоких голосов. Вступление — один звук в разных регистрах. Начинает высокий голос соло, затем присоединяется второй, начинается диалог, размышление, в конце голоса сливаются в согласи.на одной ноте. Аккомпанемент прозрачный, в первой части повторяет мелодию солиста. В дуэте — аккордовые повторения, беспокойство, В финале — светлая вариация на мелодию.