7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
Сферы общественной жизни представляют собой крупные, устойчивые, относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.
Каждая сфера включает в себя:
определенные виды деятельности человека (например, образовательные, политические, религиозные);
социальные институты (такие, как семья, школа, партии, церковь);
сложившиеся отношения между людьми (т.е. связи, возникшие в процессе деятельности людей, например отношения обмена и распределения в экономической сфере).
Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни:
социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т.д.)
экономическую (производительные силы, производственные отношения)
политическую (государство, партии, общественно-политические движения)
Важно понять, что люди одновременно находятся в различных отношениях между собой, с кем-то связаны, от кого-то обособлены при решении своих жизненных во Поэтому сферы жизни общества — это не геометрические где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.
По горизонтали
5. Изображение неодушевленных предметов,
7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
Объяснение:
Сферы общественной жизни представляют собой крупные, устойчивые, относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.
Каждая сфера включает в себя:
определенные виды деятельности человека (например, образовательные, политические, религиозные);
социальные институты (такие, как семья, школа, партии, церковь);
сложившиеся отношения между людьми (т.е. связи, возникшие в процессе деятельности людей, например отношения обмена и распределения в экономической сфере).
Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни:
социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т.д.)
экономическую (производительные силы, производственные отношения)
политическую (государство, партии, общественно-политические движения)
духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).
Важно понять, что люди одновременно находятся в различных отношениях между собой, с кем-то связаны, от кого-то обособлены при решении своих жизненных во Поэтому сферы жизни общества — это не геометрические где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.