Культура Голландии XVII века — живое олицетворение торжества государства, получившего независимость. Художники, окрылённые вкусом свободы, наполнили это время пафосом социального, духовного обновления и впервые обратили пристальное внимание на окружающую их обстановку — природу, человеческий образ. Голландские жанристы вдохновляются обыденностью, мелкими будничными эпизодами, что и становится одной из характерных черт голландского реализма.
К тому же основными заказчиками искусства становились не только представители элитной верхушки, но и торговцы, крестьяне. Это отчасти и повлияло на развитие живописи как предмета интерьера, а также возрастанию общественного интереса к темам обыденной жизни.
Искусство Голландии XVII века славится разветвлённой жанровой системой живописи.
К примеру, среди пейзажистов были маринисты, художники, изображавшие виды равнинных мест или лесные чащи, также были мастера зимних пейзажей или картин с лунным светом; были жанристы, специализирующиеся на фигурах крестьян, бюргеров, на сценах домашнего быта; были мастера различных видов натюрмортов — «завтраков», «десертов» , «лавок».
Строгое сосредоточения живописца на одной подсистеме жанра детализации и совершенствованию всей голландской живописи в целом.
XVII век — это воистину золотая эпоха голландской живописи.
Художественные особенности
Свет и тонкое чувство цвета играют в картинах голландских художников главную роль.
К примеру, как в картинах Рембрандта — художника, ставшего олицетворением целой эпохи живописи Голландии. Рембрандт не боялся реалистичных деталей, противоречащих канонам изображения действительности, и оттого среди современников прослыл «живописцем уродства».
Рембрандт впервые придал особое значение игре света, что позволило ему изобрести отличную от остальных манеру письма. По словам Андре Фелибьена, «…часто он всего лишь наносил широкие мазки кистью и накладывал густыми слоями краски одну за другой, не давая себе труда сделать более плавными и мягкими переходы от одних тонов к другим».
ответ: Ученик пришел из школы домой, бросил ранец в угол, наскоро пообедал и схватил телефон. Потом побежал играть в футбол, до темноты гонял мяч. Устал, просидел за компьютером до ночи и вдруг вспомнил, что до завтра надо решить кучу задач. Отец ему: "Спать пора!" Сын: "А мне ещё уроки делать надо". Отец: "Раньше надо было думать, вот ты всё играл, а теперь когда уж их делать? Запомни: Делу время, а потехе час!" Т. е. делу надо в первую очередь дать всё нужное время, а в оставшееся время можно и поиграть.
Голландская живопись
Культура Голландии XVII века — живое олицетворение торжества государства, получившего независимость. Художники, окрылённые вкусом свободы, наполнили это время пафосом социального, духовного обновления и впервые обратили пристальное внимание на окружающую их обстановку — природу, человеческий образ. Голландские жанристы вдохновляются обыденностью, мелкими будничными эпизодами, что и становится одной из характерных черт голландского реализма.
К тому же основными заказчиками искусства становились не только представители элитной верхушки, но и торговцы, крестьяне. Это отчасти и повлияло на развитие живописи как предмета интерьера, а также возрастанию общественного интереса к темам обыденной жизни.
Искусство Голландии XVII века славится разветвлённой жанровой системой живописи.
К примеру, среди пейзажистов были маринисты, художники, изображавшие виды равнинных мест или лесные чащи, также были мастера зимних пейзажей или картин с лунным светом; были жанристы, специализирующиеся на фигурах крестьян, бюргеров, на сценах домашнего быта; были мастера различных видов натюрмортов — «завтраков», «десертов» , «лавок».
Строгое сосредоточения живописца на одной подсистеме жанра детализации и совершенствованию всей голландской живописи в целом.
XVII век — это воистину золотая эпоха голландской живописи.
Художественные особенности
Свет и тонкое чувство цвета играют в картинах голландских художников главную роль.
К примеру, как в картинах Рембрандта — художника, ставшего олицетворением целой эпохи живописи Голландии. Рембрандт не боялся реалистичных деталей, противоречащих канонам изображения действительности, и оттого среди современников прослыл «живописцем уродства».
Рембрандт впервые придал особое значение игре света, что позволило ему изобрести отличную от остальных манеру письма. По словам Андре Фелибьена, «…часто он всего лишь наносил широкие мазки кистью и накладывал густыми слоями краски одну за другой, не давая себе труда сделать более плавными и мягкими переходы от одних тонов к другим».
ответ: Ученик пришел из школы домой, бросил ранец в угол, наскоро пообедал и схватил телефон. Потом побежал играть в футбол, до темноты гонял мяч. Устал, просидел за компьютером до ночи и вдруг вспомнил, что до завтра надо решить кучу задач. Отец ему: "Спать пора!" Сын: "А мне ещё уроки делать надо". Отец: "Раньше надо было думать, вот ты всё играл, а теперь когда уж их делать? Запомни: Делу время, а потехе час!" Т. е. делу надо в первую очередь дать всё нужное время, а в оставшееся время можно и поиграть.
Объяснение: