В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kasa0303
kasa0303
06.11.2022 21:28 •  МХК

Опишите процесс создания объекта из мрамора​

Показать ответ
Ответ:
cool107
cool107
09.04.2022 20:23

Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.

Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗаяцЯ2
ЗаяцЯ2
14.05.2021 02:41

план

1. Творить добро и дарить тепло(Смысл жизни в самой жизни ,творить добро,чтобы было меньше зла.)

2. Иметь представления о профессии учителя

3.Предполагается установить следующую градацию должностей:

учитель – человек, получивший педагогическое образование и вошедший в профессию, то есть работающий в школе;

старший учитель – тот, кто владеет передовыми педагогическими практиками, например по реализации инклюзивного образования;

ведущий учитель – своеобразный интегратор, координирующий работу по составлению индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом особенностей учащихся, которая ведется учителем и соответствующими специалистами (логопед, дефектолог, психолог) с участием родителей.

4.5) для преподавателя в соответствии с указанным Постановлением:

7 разряд – наличие среднего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы;

8 разряд – наличие высшего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет;

9 разряд – наличие высшего профессионального образование и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет;

10 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы свыше 10 лет;

11 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы, превышающего 10 лет;

12 разряд - преподаватель 2 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 1 года.

Помимо вышеперечисленных требований к образованию и стажу работы преподаватель 2 категории должен:

·   соответствовать общим требованиям, которые предъявляются к преподавателям;

·   разрабатывать самостоятельно методику преподавания предмета, обеспечивать устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, принимать участие в методической работе предметных (цикловых) комиссий, школ передового опыта и так далее.

13 разряд - преподаватель 1 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 3 лет либо высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет.

5, В проекте профстандарта педагога добавились должности старшего и ведущего учителей.

6

7

Объяснение:

эм я взяла это с интернета но наверно правильно

А это не анкета? который заполнить должны входя из себя?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота