Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
1. Творить добро и дарить тепло(Смысл жизни в самой жизни ,творить добро,чтобы было меньше зла.)
2. Иметь представления о профессии учителя
3.Предполагается установить следующую градацию должностей:
учитель – человек, получивший педагогическое образование и вошедший в профессию, то есть работающий в школе;
старший учитель – тот, кто владеет передовыми педагогическими практиками, например по реализации инклюзивного образования;
ведущий учитель – своеобразный интегратор, координирующий работу по составлению индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом особенностей учащихся, которая ведется учителем и соответствующими специалистами (логопед, дефектолог, психолог) с участием родителей.
4.5) для преподавателя в соответствии с указанным Постановлением:
7 разряд – наличие среднего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы;
8 разряд – наличие высшего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет;
9 разряд – наличие высшего профессионального образование и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет;
10 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы свыше 10 лет;
11 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы, превышающего 10 лет;
12 разряд - преподаватель 2 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 1 года.
Помимо вышеперечисленных требований к образованию и стажу работы преподаватель 2 категории должен:
· соответствовать общим требованиям, которые предъявляются к преподавателям;
· разрабатывать самостоятельно методику преподавания предмета, обеспечивать устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, принимать участие в методической работе предметных (цикловых) комиссий, школ передового опыта и так далее.
13 разряд - преподаватель 1 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 3 лет либо высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет.
5, В проекте профстандарта педагога добавились должности старшего и ведущего учителей.
6
7
Объяснение:
эм я взяла это с интернета но наверно правильно
А это не анкета? который заполнить должны входя из себя?
Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
Объяснение:
план
1. Творить добро и дарить тепло(Смысл жизни в самой жизни ,творить добро,чтобы было меньше зла.)
2. Иметь представления о профессии учителя
3.Предполагается установить следующую градацию должностей:
учитель – человек, получивший педагогическое образование и вошедший в профессию, то есть работающий в школе;
старший учитель – тот, кто владеет передовыми педагогическими практиками, например по реализации инклюзивного образования;
ведущий учитель – своеобразный интегратор, координирующий работу по составлению индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом особенностей учащихся, которая ведется учителем и соответствующими специалистами (логопед, дефектолог, психолог) с участием родителей.
4.5) для преподавателя в соответствии с указанным Постановлением:
7 разряд – наличие среднего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы;
8 разряд – наличие высшего профессионального образования при отсутствии требований к стажу работы либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет;
9 разряд – наличие высшего профессионального образование и стажа педагогической работы от 2 до 5 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет;
10 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы от 5 до 10 лет либо наличие среднего профессионального образования и стажа педагогической работы свыше 10 лет;
11 разряд – наличие высшего профессионального образования и стажа педагогической работы, превышающего 10 лет;
12 разряд - преподаватель 2 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 1 года.
Помимо вышеперечисленных требований к образованию и стажу работы преподаватель 2 категории должен:
· соответствовать общим требованиям, которые предъявляются к преподавателям;
· разрабатывать самостоятельно методику преподавания предмета, обеспечивать устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, принимать участие в методической работе предметных (цикловых) комиссий, школ передового опыта и так далее.
13 разряд - преподаватель 1 категории должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 3 лет либо высшее педагогическое образование и стаж работы в должности преподавателя (учителя) не менее 2 лет.
5, В проекте профстандарта педагога добавились должности старшего и ведущего учителей.
6
7
Объяснение:
эм я взяла это с интернета но наверно правильно
А это не анкета? который заполнить должны входя из себя?