В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
missiskitten
missiskitten
19.09.2020 15:10 •  МХК

ответить на предлагаемые во Картина В. Верещагина «Апофеоз войны» - это мысль о последствиях войн, выраженная до или после выводов П. Пикассо в картине «Герника»?
• Если продолжать мысль искусствоведа-автора фильма, то как бы вы описали содержание картины «Апофеоз войны» с точки зрения описания ужасов и уроков войны.

Показать ответ
Ответ:
stupidgirl3
stupidgirl3
21.06.2021 07:34

Синтез мистецтв, органічне з'єднання різних мистецтв або видів мистецтва в художнє ціле, яке естетично організовує матеріальне і духовне середовище буття людини. Поняття «З. і.» має на увазі створення якісно нового художнього явища, що не зводиться до суми складових його компонентів. Їх ідейно-світоглядна, образна і композиційна єдність, спільність участі в художній організації простору і часу узгодженість масштабів, пропорцій, ритму породжують в мистецтві якості, здатні активізувати його сприйняття, повідомляти йому багатоплановість, багатогранність розвитку ідеї, надавати на людину багатобічну емоційно насичену дію, звертаючись до всієї облиште його відчуттів. Цим визначаються великі соціально-виховні можливості С. і.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilowamariy7p06vj8
danilowamariy7p06vj8
16.07.2020 22:03

Объяснение:

Как история парохода немыслима без упоминания плота, так и история утюга будет неполной без краткого рассказа о его предках. Самым давним их них археологи признают плоский, тяжелый камень. На его относительно ровной поверхности расстилали чуть влажную еще одежду, сверху придавливали другим камнем и оставляли до полного высыхания. В результате часть складок исчезала.

Древние римляне гладили свои туники и тоги при металлического молотка: морщины из одежды просто выбивались многократными ударами. На Руси довольно долго использовали глажку при двух инструментов: небольшой палки с ровным круглым сечением, называвшейся «вальком», «качалкой» или просто «скалкой», и рифленой доски, имевшей множество названий — «рубель», «ребрак», «пральник».

О том, что белье легче разгладить, если использовать теплый металл, человечество узнало почти так же давно, как и о механических глажки. Так, еще в IV в. до н. э. в Греции изобрели глажки хитонов и туник с нагретого металлического прута. В средневековье стали использовать иное при Выглядело оно практически так же, как обычная сковородка: внутрь чугунной жаровни с ручкой закладывались горячие угли и «сковородой» начинали водить по одежде. Ясное дело, что этот «утюг» не отличался удобством и безопасностью: работать с его было неловко, искры и мелкие угольки то и дело вылетали из жаровни, оставляя на одежде опалины и дырки.

Тем не менее, до открытия свойств электричества ждать было еще долго, поэтому оставалось только совершенствовать все тот же принцип: разогрев металла посредством углей внутри или огня снаружи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота