ответить на предлагаемые во Картина В. Верещагина «Апофеоз войны» - это мысль о последствиях войн, выраженная до или после выводов П. Пикассо в картине «Герника»?
• Если продолжать мысль искусствоведа-автора фильма, то как бы вы описали содержание картины «Апофеоз войны» с точки зрения описания ужасов и уроков войны.
Синтез мистецтв, органічне з'єднання різних мистецтв або видів мистецтва в художнє ціле, яке естетично організовує матеріальне і духовне середовище буття людини. Поняття «З. і.» має на увазі створення якісно нового художнього явища, що не зводиться до суми складових його компонентів. Їх ідейно-світоглядна, образна і композиційна єдність, спільність участі в художній організації простору і часу узгодженість масштабів, пропорцій, ритму породжують в мистецтві якості, здатні активізувати його сприйняття, повідомляти йому багатоплановість, багатогранність розвитку ідеї, надавати на людину багатобічну емоційно насичену дію, звертаючись до всієї облиште його відчуттів. Цим визначаються великі соціально-виховні можливості С. і.
Объяснение:
Как история парохода немыслима без упоминания плота, так и история утюга будет неполной без краткого рассказа о его предках. Самым давним их них археологи признают плоский, тяжелый камень. На его относительно ровной поверхности расстилали чуть влажную еще одежду, сверху придавливали другим камнем и оставляли до полного высыхания. В результате часть складок исчезала.
Древние римляне гладили свои туники и тоги при металлического молотка: морщины из одежды просто выбивались многократными ударами. На Руси довольно долго использовали глажку при двух инструментов: небольшой палки с ровным круглым сечением, называвшейся «вальком», «качалкой» или просто «скалкой», и рифленой доски, имевшей множество названий — «рубель», «ребрак», «пральник».
О том, что белье легче разгладить, если использовать теплый металл, человечество узнало почти так же давно, как и о механических глажки. Так, еще в IV в. до н. э. в Греции изобрели глажки хитонов и туник с нагретого металлического прута. В средневековье стали использовать иное при Выглядело оно практически так же, как обычная сковородка: внутрь чугунной жаровни с ручкой закладывались горячие угли и «сковородой» начинали водить по одежде. Ясное дело, что этот «утюг» не отличался удобством и безопасностью: работать с его было неловко, искры и мелкие угольки то и дело вылетали из жаровни, оставляя на одежде опалины и дырки.
Тем не менее, до открытия свойств электричества ждать было еще долго, поэтому оставалось только совершенствовать все тот же принцип: разогрев металла посредством углей внутри или огня снаружи.