В отличии от романской, где каменная стена была несущей,
в готической архитектуре, свод перестал опираться на стены, стен, как таковых не стало, зато появились огромные проемы, в которых появилась возможность делать большие окна.
Нет стен - фрески располагать негде, а наличие больших окон, необходимость каким то образом изобразить, то, что раньше изображалось на фресках, привело к тому, что сюжеты стали изображаться на витражах
В отличии от романской, где каменная стена была несущей,
в готической архитектуре, свод перестал опираться на стены, стен, как таковых не стало, зато появились огромные проемы, в которых появилась возможность делать большие окна.
Нет стен - фрески располагать негде, а наличие больших окон, необходимость каким то образом изобразить, то, что раньше изображалось на фресках, привело к тому, что сюжеты стали изображаться на витражах