Семь чудес света-это памятники архитектуры, которые считаются самыми великими творениями человека. Число 7 было выбрано не просто так. Число 7 связано с представлениями о полноте и совершенстве этого числа. Это число так же являлась священным числом Аполлона. Следует отметить, что отбор чудес происходило постепенно. Со временем одни названия сменялись с другими и на сегодняшний день в перечень самых величественных произведений искусства и архитектуры входят: Пирамиды Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Олимпийская статуя Зевса, Храм Артемиды в Эфесе, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский и Александрийский маяк.. До наших же дней просуществовало лишь одно из чудес- Египетские пирамиды, они являются самыми древними из всех семи чудес света. ——————————— Отметьте ответ как лучший✨
Лучшие музыкальные традиции М. Глинки были продолжены в творчестве композиторов, вошедших в историю музыкальной культуры под названием «Могучая кучка».
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов в Санкт-Петербурге.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в развитии русской национальной музыки.
Участники «Могучей кучки» записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения.
Результаты своих изысканий они воплощали в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь».
Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» распространились также и на драматургию . Они ярко проявились в произведениях Л. Н. Толстого, А. М. Горького, А. П. Чехова
———————————
Отметьте ответ как лучший✨
Лучшие музыкальные традиции М. Глинки были продолжены в творчестве композиторов, вошедших в историю музыкальной культуры под названием «Могучая кучка».
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов в Санкт-Петербурге.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в развитии русской национальной музыки.
Участники «Могучей кучки» записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения.
Результаты своих изысканий они воплощали в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь».
Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» распространились также и на драматургию . Они ярко проявились в произведениях Л. Н. Толстого, А. М. Горького, А. П. Чехова