Культура Голландии XVII века — живое олицетворение торжества государства, получившего независимость. Художники, окрылённые вкусом свободы, наполнили это время пафосом социального, духовного обновления и впервые обратили пристальное внимание на окружающую их обстановку — природу, человеческий образ. Голландские жанристы вдохновляются обыденностью, мелкими будничными эпизодами, что и становится одной из характерных черт голландского реализма.
К тому же основными заказчиками искусства становились не только представители элитной верхушки, но и торговцы, крестьяне. Это отчасти и повлияло на развитие живописи как предмета интерьера, а также возрастанию общественного интереса к темам обыденной жизни.
Искусство Голландии XVII века славится разветвлённой жанровой системой живописи.
К примеру, среди пейзажистов были маринисты, художники, изображавшие виды равнинных мест или лесные чащи, также были мастера зимних пейзажей или картин с лунным светом; были жанристы, специализирующиеся на фигурах крестьян, бюргеров, на сценах домашнего быта; были мастера различных видов натюрмортов — «завтраков», «десертов» , «лавок».
Строгое сосредоточения живописца на одной подсистеме жанра детализации и совершенствованию всей голландской живописи в целом.
XVII век — это воистину золотая эпоха голландской живописи.
Художественные особенности
Свет и тонкое чувство цвета играют в картинах голландских художников главную роль.
К примеру, как в картинах Рембрандта — художника, ставшего олицетворением целой эпохи живописи Голландии. Рембрандт не боялся реалистичных деталей, противоречащих канонам изображения действительности, и оттого среди современников прослыл «живописцем уродства».
Рембрандт впервые придал особое значение игре света, что позволило ему изобрести отличную от остальных манеру письма. По словам Андре Фелибьена, «…часто он всего лишь наносил широкие мазки кистью и накладывал густыми слоями краски одну за другой, не давая себе труда сделать более плавными и мягкими переходы от одних тонов к другим».
ни для кого не секрет, что греция является сейсмически активным регионом и, тем не менее, в этой стране спокойно живут как местные жители, так и иностранцы, купившие здесь недвижимость.
вот уже более 30 лет, как своеобразной строительной библией в греции выступают два документа: «кодекс о сооружениях из армированного железобетона» и «кодекс о сейсмической устойчивости зданий». ни один греческий застройщик не посмеет нарушить эти два кодекса.
что же представляет собой современный греческий дом? любое здание – от маленького домика до огромного завода – содержит в себе идентичную конструкцию. вырывается котлован, дно и стенки которого по периметру заливаются бетоном. получается своего рода бетонный короб, в который засыпается земля и утрамбовывается, после чего заливается бетоном «крышка» этого короба. это – антисейсмическая подушка. далее начинают поднимать бетонным монолитом колонны, и перекрытия этажей. в результате получается своего рода железобетонная решетка. в дальнейшем, если по стене с колонной или потребуется провести электрокабель, то он будет взят плоский и уложен внутри штукатурки; если надо будет устанавливать кондиционер, то мастера будут пробивать только кирпичную стену, но не бетон. поскольку это вопрос надежности всего здания!
Голландская живопись
Культура Голландии XVII века — живое олицетворение торжества государства, получившего независимость. Художники, окрылённые вкусом свободы, наполнили это время пафосом социального, духовного обновления и впервые обратили пристальное внимание на окружающую их обстановку — природу, человеческий образ. Голландские жанристы вдохновляются обыденностью, мелкими будничными эпизодами, что и становится одной из характерных черт голландского реализма.
К тому же основными заказчиками искусства становились не только представители элитной верхушки, но и торговцы, крестьяне. Это отчасти и повлияло на развитие живописи как предмета интерьера, а также возрастанию общественного интереса к темам обыденной жизни.
Искусство Голландии XVII века славится разветвлённой жанровой системой живописи.
К примеру, среди пейзажистов были маринисты, художники, изображавшие виды равнинных мест или лесные чащи, также были мастера зимних пейзажей или картин с лунным светом; были жанристы, специализирующиеся на фигурах крестьян, бюргеров, на сценах домашнего быта; были мастера различных видов натюрмортов — «завтраков», «десертов» , «лавок».
Строгое сосредоточения живописца на одной подсистеме жанра детализации и совершенствованию всей голландской живописи в целом.
XVII век — это воистину золотая эпоха голландской живописи.
Художественные особенности
Свет и тонкое чувство цвета играют в картинах голландских художников главную роль.
К примеру, как в картинах Рембрандта — художника, ставшего олицетворением целой эпохи живописи Голландии. Рембрандт не боялся реалистичных деталей, противоречащих канонам изображения действительности, и оттого среди современников прослыл «живописцем уродства».
Рембрандт впервые придал особое значение игре света, что позволило ему изобрести отличную от остальных манеру письма. По словам Андре Фелибьена, «…часто он всего лишь наносил широкие мазки кистью и накладывал густыми слоями краски одну за другой, не давая себе труда сделать более плавными и мягкими переходы от одних тонов к другим».
ни для кого не секрет, что греция является сейсмически активным регионом и, тем не менее, в этой стране спокойно живут как местные жители, так и иностранцы, купившие здесь недвижимость.
вот уже более 30 лет, как своеобразной строительной библией в греции выступают два документа: «кодекс о сооружениях из армированного железобетона» и «кодекс о сейсмической устойчивости зданий». ни один греческий застройщик не посмеет нарушить эти два кодекса.
что же представляет собой современный греческий дом? любое здание – от маленького домика до огромного завода – содержит в себе идентичную конструкцию. вырывается котлован, дно и стенки которого по периметру заливаются бетоном. получается своего рода бетонный короб, в который засыпается земля и утрамбовывается, после чего заливается бетоном «крышка» этого короба. это – антисейсмическая подушка. далее начинают поднимать бетонным монолитом колонны, и перекрытия этажей. в результате получается своего рода железобетонная решетка. в дальнейшем, если по стене с колонной или потребуется провести электрокабель, то он будет взят плоский и уложен внутри штукатурки; если надо будет устанавливать кондиционер, то мастера будут пробивать только кирпичную стену, но не бетон. поскольку это вопрос надежности всего здания!