Нам неизвестны события истории Крита на протяжении III тысячелетия до н. э. В отличие от Древнего Египта и Месопотамии до нас не дошло никаких исторических архивов и других письменных свидетельств, рассказывающих о внутренней жизни страны, о ее отношениях с соседними государствами в это время. Немногочисленные более поздние письменные документы, происходящие с Крита, написанные иероглифическими знаками, как знаменитый глиняный диск из Феста, или так называемым линейным шрифтом А, как таблички из Кносса, еще не расшифрованы; впрочем, можно предположить, что и они окажутся документами хозяйственного назначения, как уже расшифрованные таблички линейного письма Б, которые дали много интересных сведений об экономическом укладе Греции в конце рассматриваемого периода, но не сообщили ничего существенно нового относительно ее исторического развития. Мифологическая традиция позднейших греков, рассказывающая о могучей морской державе Миноса, царя Крита, сына зевса, и о борьбе с ним греческого героя Тезея, явно относится к последнему периоду расцвета Крита. Другие народы окружаю щих Крит стран, такие, как египтяне, сохранили лишь скудные сведения о существовании в восточной части Средиземного моря сильного государства, поддерживавшего со своими соседями, видимо, дружественные отношения. Для воссоздания истории сложения, развития и гибели критской державы мы располагаем в основном лишь данными его материальной культуры, добытыми лопатой археологов.
Буше — наиболее яркий представитель художественного стиля рококо. Для его произведений характерна декоративная изысканность и утонченность; герои его произведений полны эмоциональной непосредственности, игривого притворства и откровенно-чувственного наслаждения жизнью, их отличает цветущая красота и пикантный шарм.
Также Буше - крупнейший художник-декоратор своего времени. С 1734 г. он работал для королевской мануфактуры шпалер в Бове, в 1755—65 гг. был директором королевской мануфактуры гобеленов в Париже. Самые знаменитые его работы — серии «Любовь богов» и «Аминта» . Несомненным шедевром декоративного искусства стал гобелен «Китайские дивертисменты» , подаренный в 1764 г. Людовиком XV китайскому императору. Буше создал большое количество декораций для театра и оперы. В 1742—48 гг. он занимал должность декоратора парижской Оперы.
Творчество Буше-живописца исключительно многогранно. Художник обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам («Геркулес и Омфала» , «Юпитер и Каллисто» , «Купание Дианы» , «Похищение Европы») , излюбленной героиней которых стала Венера («Туалет Венеры» , «Триумф Венеры» , «Венера, утешающая Амура») . Буше изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь. Писал жанровые сцены («Художник в своей мастерской» , «Завтрак» , «Туалет») . Создавал пасторали («Летняя пастораль» ) и идиллические пейзажи («Мельница») . Писал нарядно-кокетливые портреты («Мадам де Помпадур» , «Портрет маркизы де Помпадур» ) и сцены с обнаженной натурой («Полулежащая девушка», «Смуглая одалиска») . Известно несколько картин Буше, посвященных религиозной тематике. Буше активно привлекался к украшению резиденций короля и мадам де Помпадур. Он исполняет росписи плафона в апартаментах королевы в Версальском Дворце («Королевские добродетели») . Ему поручают написание двух картин для галереи Малых Апартаментов в Версале («Охота на тигра» , «Охота на крокодила») . Для апартаментов дофина в Версале Буше была исполнена серия «Легенда об Энее» («Вулкан, вручающий Венере оружие для Энея») . Художник работал также для Королевской библиотеки в Париже. Благодаря влиянию мадам де Помпадур Буше было поручено украшение столовой в Фонтенбло, отделка плафона в кабинете Совета и другие работы.
Буше — наиболее яркий представитель художественного стиля рококо. Для его произведений характерна декоративная изысканность и утонченность; герои его произведений полны эмоциональной непосредственности, игривого притворства и откровенно-чувственного наслаждения жизнью, их отличает цветущая красота и пикантный шарм.
Также Буше - крупнейший художник-декоратор своего времени. С 1734 г. он работал для королевской мануфактуры шпалер в Бове, в 1755—65 гг. был директором королевской мануфактуры гобеленов в Париже. Самые знаменитые его работы — серии «Любовь богов» и «Аминта» . Несомненным шедевром декоративного искусства стал гобелен «Китайские дивертисменты» , подаренный в 1764 г. Людовиком XV китайскому императору. Буше создал большое количество декораций для театра и оперы. В 1742—48 гг. он занимал должность декоратора парижской Оперы.
Творчество Буше-живописца исключительно многогранно. Художник обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам («Геркулес и Омфала» , «Юпитер и Каллисто» , «Купание Дианы» , «Похищение Европы») , излюбленной героиней которых стала Венера («Туалет Венеры» , «Триумф Венеры» , «Венера, утешающая Амура») . Буше изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь. Писал жанровые сцены («Художник в своей мастерской» , «Завтрак» , «Туалет») . Создавал пасторали («Летняя пастораль» ) и идиллические пейзажи («Мельница») . Писал нарядно-кокетливые портреты («Мадам де Помпадур» , «Портрет маркизы де Помпадур» ) и сцены с обнаженной натурой («Полулежащая девушка», «Смуглая одалиска») . Известно несколько картин Буше, посвященных религиозной тематике. Буше активно привлекался к украшению резиденций короля и мадам де Помпадур. Он исполняет росписи плафона в апартаментах королевы в Версальском Дворце («Королевские добродетели») . Ему поручают написание двух картин для галереи Малых Апартаментов в Версале («Охота на тигра» , «Охота на крокодила») . Для апартаментов дофина в Версале Буше была исполнена серия «Легенда об Энее» («Вулкан, вручающий Венере оружие для Энея») . Художник работал также для Королевской библиотеки в Париже. Благодаря влиянию мадам де Помпадур Буше было поручено украшение столовой в Фонтенбло, отделка плафона в кабинете Совета и другие работы.