История возникновения китайской живописи насчитывает более шести тысячелетий и относится к тому периоду, когда предки современных китайцев украшали керамические изделия. В качестве орнамента они изображали людей, рыб, животных и растения.
О древних образцах китайской живописи мы можем узнать лишь из археологических раскопок. К изобразительному искусству более позднего времени относятся различные погребальные сосуды и изделия. Следующим этапом развития китайской живописи стали рисунки, выполненные на шелке и бумаге. До наших дней дошло несколько образцов таких рисунков.
Примерами удачного синтеза искусств могут служить Дворец съездов и комплекс Олимпийской деревни в Москве, ансамбль центра и Театр им. Навои в Ташкенте, район Лаздинай в Вильнюсе, станции метрополитена в разных городах и многие другие сооружения. Строительство в СССР больших общественных зданий, Дворцов культуры, театров, клубов, парков и стадионов открывает широкие перспективы взаимодействия видов искусства и выдвигает проблему их синтеза как одну из важнейших задач социалистического реализма. Только с учетом и использованием синтеза искусств может быть решена программная задача создания прекрасной и достойной человека окружающей среды радовать, идейно-эстетически воспитывать, удовлетворять высокие, развитые вкусы советских людей.
История китайской живописи
История возникновения китайской живописи насчитывает более шести тысячелетий и относится к тому периоду, когда предки современных китайцев украшали керамические изделия. В качестве орнамента они изображали людей, рыб, животных и растения.
О древних образцах китайской живописи мы можем узнать лишь из археологических раскопок. К изобразительному искусству более позднего времени относятся различные погребальные сосуды и изделия. Следующим этапом развития китайской живописи стали рисунки, выполненные на шелке и бумаге. До наших дней дошло несколько образцов таких рисунков.
Объяснение:
) правильно
Примерами удачного синтеза искусств могут служить Дворец съездов и комплекс Олимпийской деревни в Москве, ансамбль центра и Театр им. Навои в Ташкенте, район Лаздинай в Вильнюсе, станции метрополитена в разных городах и многие другие сооружения. Строительство в СССР больших общественных зданий, Дворцов культуры, театров, клубов, парков и стадионов открывает широкие перспективы взаимодействия видов искусства и выдвигает проблему их синтеза как одну из важнейших задач социалистического реализма. Только с учетом и использованием синтеза искусств может быть решена программная задача создания прекрасной и достойной человека окружающей среды радовать, идейно-эстетически воспитывать, удовлетворять высокие, развитые вкусы советских людей.
Удачи с уроками!