В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kpodavilnikova
kpodavilnikova
06.02.2021 03:11 •  МХК

только правильно К первому этапу выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу относится:
Выберите один ответ:
a. постепенно вводить тёмные оттенки в светлые
b. накладывать в наклонной плоскости каждый последующий мазок рядом с непросохшим предыдущим
c. нанести контур натюрморта на цветовой тон
d. нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона

К глянцевым фактурам относятся:
Выберите один ответ:
a. отполированные камни, лакированная кожа
b. лакированное или отполированное дерево
c. всё перечисленное
d. глянцевая керамика

Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
a. сбоку слева
b. сбоку снизу
c. сбоку вверху
d. сбоку справа

Первый этап при выполнении рисунка натюрморта:
Выберите один ответ:
a. выбрать формат и масштаб изображения, местоположение предметов на плоскости, закомпоновать натюрморт
b. выполнить эскиз натюрморта
c. распределить светотень по форме предметов
d. выполнить линейно-конструктивное построение предметов натюрморта

Где обычно находится композиционный центр натюрморта:

Выберите один ответ:
a. слева от геометрического центра
b. на ближних планах
c. справа от геометрического центра
d. на дальнем плане

Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
a. изображением
b. перспективой
c. отражением
d. всё перечисленное

Объединять при необходимости несколько формообразующих частей в общую форму сложной конфигурации:
Выберите один ответ:
a. соединять
b. систематизировать
c. обобщать
d. классифицировать

Писать по сырому листу в технике алла-прима следует:
Выберите один ответ:
a. только светлыми цветами
b. от светлого к тёмному
c. только тёмными цветами
d. от тёмного к светлому

Чем гуще будет взят цвет при выполнении работы в технике алла-прима:
Выберите один ответ:
a. тем ярче будут световые части в натюрморте
b. тем контрастнее будут предметы в натюрморте
c. тем меньше он будет расходиться за пределы контура рисунка и будет более насыщенным
d. тем плотнее будут тени в натюрморте

К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
a. направления контуров
b. всё перечисленное
c. размеры
d. изменения пространства

Показать ответ
Ответ:
dayanka13
dayanka13
15.11.2020 10:13

Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
boikov2o
boikov2o
15.11.2020 10:13
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота