только правильно К первому этапу выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу относится:
Выберите один ответ:
a. постепенно вводить тёмные оттенки в светлые
b. накладывать в наклонной плоскости каждый последующий мазок рядом с непросохшим предыдущим
c. нанести контур натюрморта на цветовой тон
d. нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона
К глянцевым фактурам относятся:
Выберите один ответ:
a. отполированные камни, лакированная кожа
b. лакированное или отполированное дерево
c. всё перечисленное
d. глянцевая керамика
Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
a. сбоку слева
b. сбоку снизу
c. сбоку вверху
d. сбоку справа
Первый этап при выполнении рисунка натюрморта:
Выберите один ответ:
a. выбрать формат и масштаб изображения, местоположение предметов на плоскости, закомпоновать натюрморт
b. выполнить эскиз натюрморта
c. распределить светотень по форме предметов
d. выполнить линейно-конструктивное построение предметов натюрморта
Где обычно находится композиционный центр натюрморта:
Выберите один ответ:
a. слева от геометрического центра
b. на ближних планах
c. справа от геометрического центра
d. на дальнем плане
Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
a. изображением
b. перспективой
c. отражением
d. всё перечисленное
Объединять при необходимости несколько формообразующих частей в общую форму сложной конфигурации:
Выберите один ответ:
a. соединять
b. систематизировать
c. обобщать
d. классифицировать
Писать по сырому листу в технике алла-прима следует:
Выберите один ответ:
a. только светлыми цветами
b. от светлого к тёмному
c. только тёмными цветами
d. от тёмного к светлому
Чем гуще будет взят цвет при выполнении работы в технике алла-прима:
Выберите один ответ:
a. тем ярче будут световые части в натюрморте
b. тем контрастнее будут предметы в натюрморте
c. тем меньше он будет расходиться за пределы контура рисунка и будет более насыщенным
d. тем плотнее будут тени в натюрморте
К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
a. направления контуров
b. всё перечисленное
c. размеры
d. изменения пространства
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.