В истории средневековой художественной культуры Западной и Центральной Европы принято выделять три этапа: 1.ДОРОМАНСКИЙ, 2.….. ,3……..
Назовите следующие два этапа.
А.Культура Византии В. Возрождение
Б. Романский Г. Готика
Романское искусство было общеевропейским. Оно отражало католическое мировоззрение в период феодальных междоусобиц. А что легло в основу данного понятия –« РОМАНСКИЙ»?
А. Этот стиль возник на территории бывшей Римской Империи.
Б. В это время писали много романов.
В. Элементы культуры Древнего Рима нашли свое применение в культуре Западной Европы.
Д. Данное название ничего существенного собой не представляет.
3. Какой вид искусства наиболее интенсивно развивался в Романский и Готический период Западноевропейской культуры:
А. Живопись В. Архитектура
Б. Музыка Г. Скульптура
Основные типы построек в Романском стиле и Готическом:
( поставьте + под названием здания в ячейке того стиля, в котором оно было рас Если сочтете нужным что-то дописать, имеющее отношение к названию, внесите это в ячейку.)
Храм
Кафедральный собор
Монастырь
Ратуша
Замок
Романский стиль
Готический стиль
За счет чего массивность романской архитектуры сменилась утонченностью и вертикальностью композиции архитектуры Готики?
А. Использование каркасной системы, стрельчатых арок.
Б. Стали надстраивать здания в высоту за счет использования строительных смесей.
В. По распоряжению Католической церкви.
Готика царствовала свыше трех столетий. На какие этапы принято подразделять весь этот период в западноевропейском искусстве:
А. Поздняя (пламенеющая) В. Высокая
Б. Ранняя Г. Предготика
Какие элементы присуще западноевропейскому храму:
А. Портал Г. Неф
Б. Волюта Д. Каннелюры
В. Тимпан Е. Трансепт
Одно из понятий пояснить.
Чем представлена живопись средневековья (романский и готический период):
Романский стиль
Готический стиль
Музыкальный стиль Мендельсона безусловно индивидуален. Ясная мелодичность, связанная с бытовым песенным стилем, жанрово-танцевальные элементы, тяготение к мотивной разработке, наконец, уравновешенные, отшлифованные формы сближают музыку Мендельсона с искусством немецких классиков. Но классицистский строй мышления соединяется в его творчестве с романтическими чертами. Его гармонический язык и инструментовку характеризует повышенный интерес к красочности. Мендельсону особенно близки типичные для немецких романтиков камерные жанры. Он мыслит звучаниями нового фортепиано, нового оркестра
Объяснение:
История России в лицах —так можно коротко сказать о творческом наследии Д.Г. Левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху XVIII века. Цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети -- их портреты говорят о гораздо значимей любых слов. Сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. Что ни лицо -- характер. Что ни лицо -- биография. Это не просто представители екатерининского века, они его олицетворение, они его созидатели. Художник выполнил сполна свою миссию живописца истории.