В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitalyrtss
vitalyrtss
20.02.2022 14:29 •  Музыка

1 7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму?

8. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки?

9. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема?

10. Какими общими чертами обладают темы «масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в их музыкальных характеристиках?

11. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ?

Показать ответ
Ответ:
загадка28
загадка28
02.03.2020 04:33

Григорианский хорал-литургическая монодия римско-католической церкви.

Мотет-вокальное многоголосое произведение полифонического склада.

Орган-клавишный духовой музыкальный инструмент.

Полифония-склад многоголосой музыки определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов.

Реквием-заупокойная месса в католической церкви латинского обряда.

Фуга-композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.

Оратория-крупное музыкальное произведение для хора,солистов и оркестра.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лалала74
лалала74
16.06.2021 08:59

ответ:Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при­ чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.

Объяснение:Думаю это вам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота