1. Что по-вашему, даёт основание считать сюжет о восстании Спартака
вечным сюжетом?
2. Как вы считаете, почему А. Хачатурян воплотил легенду о восстании Спартака именно в жанре балета?
3. Послушайте фрагменты «Смерть гладиатора» и «Адажио Спартака и Фригии» из балета А. Хачатуряна «Спартак». При очевидной разнице их содержания можно ли говорить о присущих им чертах сходства? В чём они проявляются – в интонационных или гармонических особенностях, эмоциональной насыщенности кульминаций? Аргументируйте ответ.
4. Известны ли вам какие-либо историко-литературные описания боёв гладиаторов? Расскажите о них. При подготовке задания используйте возможности сети Интернет.
Казахский государственный академический театр оперы и балета им. Абая (в 1934—1992 гг. — Казахский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета имени Абая Министерства культуры Казахской ССР) — театр оперы и балета в городе Алматы, один из ведущих оперных театров Казахстана
Здание Казахского государственного академического театра им. Абая — ГАТОБ является одной из известнейших достопримечательностей города Алматы. Современный ГАТОБ является одним из крупнейших театров Евразийского пространства. Самые прославленные мастера сцен входят в творческую группу ГАТОБа. Концертный зал вмещает 793 зрительских места.
В)Лесной Царь
Объяснение:
В 1815 Франц Шуберт, вернувшись в родительский дом после окончания семинарии, заступил на должность учителя в школе, где преподавал его отец. Мечтая заниматься только композиторским творчеством, Франц каждую свободную минуту посвящал сочинению музыкальных произведений. В результате активного увлечения композицией только за 1815 год молодой композитор создал почти 150 песен, 2 симфонии, 4 оперы, 2 мессы, струнный квартет и 2 фортепианные сонаты. Среди всего этого многообразия творений юного Шуберта была «Лесной царь».