1.
дать письменно определение понятиям: , па -де-де, па-де-труа, гран-па, адажио, транскрипция (10 ).
2.
нарисовать иллюстрацию к одному из перечисленных : .
- «жизель»
- тищенко «ярославна»
- опера ж. бизе «кармен» и
- р. к. щедрина «кармен-сюита» (10 ).
3.
составить и нарисовать кроссворд по теме «». обязательно написать вопросы (20 ).
4.
дать письменную характеристику главному герою или героине из любого , о котором шла речь на консультации. не менее 6-ти предложений (20 ).
"Кармен" - опера французского композитора Джорджа Бизе в 4 актах. Действия оперы происходят в Испании.
I. Солдаты, остановившись возле табачной фабрики, любуются красивыми девушками. Они ждут перерыва, когда работницы выйдут, но больше всех они ждут жгучую цыганку Кармен. Она флиртует с солдатами и исполняет хабанеру. И только дон Хозе к ней безразличен: у него есть невеста Микаэла! Кармен это злит, и она стремится заполучить сердце молодого сержанта, что у нее очень скоро выходит.
II. В таверне появляется Эскамильо - теореадор - исполняет свои куплеты. Как и многие мужчины, он восхищен Кармен, однако он не представляет для девушки никакого интереса. Все уходят, рядом с таверной появляется дон Хозе. Девушка танцует и поет для него. Хозе слышит сигнал, который означает, что он должен вернуться в казарму, а Кармен, сначала со злостью, а затем с нежностью просит его не уходить. На пороге появляется капитан полка, где служит Хозе, и приказывает ему вернуться. Хозе обнажает саблю. Вдруг врываются цыгане, обезоруживают капитана, и Хозе теперь вынужден бросить службу и присоединиться к контрабандистам.
III. Дон Хозе скучает по своей жизни, его поддерживает только любовь к Кармен, которой он уже не нужен. Хозе стреляет в фигуру, которая крадется в их направлении. Как оказалось, это Эскамильо, который выслеживал Кармен. Между мужчинами завязывается драка, кинжал Эскамильо ломается, и он падает, но смерти препятствует Кармен. Рядом также оказывается и Микаэла, которая говорит, что мать Хозе больна, и Кармен вынуждена отпустить его.
(меньше не смог простите)
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].