В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
spongebob2353
spongebob2353
07.02.2020 15:06 •  Музыка

1)К какому направлению в западноевропейском искусстве относится камерная музыка?

Духовная музыка

Светская музыка

2)Выберите правильные утверждения:

Музыкальные термины «Соната» и «Сонатная форма» являются синонимами

Соната – это произведение для голоса и аккомпанирующего инструмента

Соната – это произведение для одного или нескольких музыкальных инструментов

Соната – это одночастное музыкальное произведение.

Соната обычно состоит из нескольких частей.

3)Кто дал 8-й сонате Бетховена название «Патетическая»?

Сам автор

Слушатели

Издатель бетховенских сонат

4)В чем особенность сонаты Моцарта ля мажор?

В ней всего 2 части

Ни в одной части нет сонатной формы

Сонатную форму композитор использовал во второй части сонаты.

5)Какие темпы характерны для частей сонаты?
Быстрый
Медленный
1 часть

3 часть

2 часть

6) Распределите музыкальные жанры в соответствии с их принадлежностью к определенному музыкальному направлению
духовная музыка
театральная музыка
камерная музыка
месса

хорал

опера

балет

соната

квартет

романс

7)В каком из разделов сонатной формы происходит наиболее конфликтное развитие основных тем?

вступление

экспозиция

разработка

реприза

кода

8)В каких жанрах можно встретить сонатную форму?

Токката

Фуга

Симфония

Соната

Прелюдия

Романс

Квартет

Этюд

Показать ответ
Ответ:
happynik20021
happynik20021
16.12.2021 17:44

Д7 ля до# ми соль - Т3 ре ре ре фа# — D-dur

Д7 ля до# ми соль - t3 ре ре ре фа — d-moll

Д65 ля до ми бемоль фа - Т53 си си бемоль ре фа — B-dur

Д65 ля бекар до ми бемоль фа - t53 си си бемоль ре бемоль фа — b-moll

Д43 ля до ре фа# - Т53 соль си ре соль — G-dur

Д43 ля до ре фа# - t53 соль си бемоль ре соль — g-moll

Д2 ля си ре# фа# - Т6 соль# си ми ми — E-dur

Д2 ля си ре# фа# - t6 соль си ми ми - e-moll

Объяснение:

Д7 = Б53 + м3, строится на 5 ступени

Д65 = Ум53 + б2, строится на 7 ступени

Д43 = м3 + б2 + б3, строится на 2 ступени

Д2 = б2 + Б53, строится на 4 ступени

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученик22811111111
Ученик22811111111
05.10.2020 10:06
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота