В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Raud1
Raud1
09.05.2020 10:45 •  Музыка

1. Какие пьесы входят в состав сюиты «Метель»?

"Время, вперёд"

"Тройка"

"Пастораль"

"Первая симфония"

"Военный марш"

2 . Иллюстрацией к какой музыкальной пьесе сюиты «Метель» Георгия Свиридова может быть эта картина?

"Зимняя дорога"

"Пастораль"

"Весна и осень"

3 Вставьте пропущенные слова.

Музыкальные иллюстрации 1)к повести А. С. Пушкина «Метель" пронизаны интонациями русской песенности, танцевальности и маршевости.События в повести А. С. Пушкина происходят в начале 2)… века, в 3)… годах. А. С. Пушкин написал повесть за один день в 4)… году. Г. Свиридов вводит в свои музыкальные иллюстрации зарисовки природы, которые не только вносят оттенок, но и усиливают драматизм чувств и переживаний действующих лиц.Пастораль в переводе означает 5)……………..….Это музыкальное произведение, рисующее 6)…………………Г. В. Свиридов заканчивает цикл пьесой 7)………….

1830, Г.В.Свиридова, 19, пастушеский, 1811-1812, картины природы, "Венчание"

4 Вставьте пропущенные слова.

Музыка к кинофильму «Метель» была написана в 1)…….. году, а позднее в 2)…….. году из отдельных эпизодов для фильма композитор составил сюиту.В пьесе 3) передана атмосфера торжества, подъема патриотических чувств.«Романс» в музыкальных иллюстрациях рисует портреты 4)………………………и 5)………………….

"Военный марш", 1973, 1964, Марьи Гавриловны, Владимира

5.Начинается призывными аккордами, которые открывают праздничный вечер. Красивая мелодия кружит гостей бала в этом великолепном танце. Причем он не пышный, дворцовым его тоже нельзя назвать. Именно такой танец мог звучать во время праздничного вечера в провинциальном городке или небольшой усадьбе.
P.s. Музыка снизу с 5 задания

Показать ответ
Ответ:
timdenir69
timdenir69
16.05.2022 05:39
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие.
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
0,0(0 оценок)
Ответ:
alekshaino
alekshaino
12.06.2020 13:13
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота