В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
refddk
refddk
19.05.2021 22:16 •  Музыка

1. Какого композитора называли «Пушкиным» русской музыки: а) Бортнянского б) Алябьева в) Глинку г) Даргомыжского
2. К какому направлению принадлежит творчество Глинки:
а) классицизм б) романтизм в) реализм г) критический реализм
3. Какие события определили гражданскую позицию Глинки?
а) Отечественная война 1812 г. б) переезд в Петербург 1817 г.
в) окончание Благородного пансиона г) восстание декабристов 1825 г.
4. Ведущие жанры в творчестве М. И. Глинки:
а) опера б) соната в) симфония
г) романс д) фантазия для оркестра е) увертюра
5. Какой поэт подсказал сюжет оперы «Иван Сусанин»?
а) Розен б) Жуковский в) Пушкин
6. Жанр оперы «Иван Сусанин»
а) сказочно-эпическая б) героическая народная драма
7. Драматическая вокальная Глинки на стихи Жуковского
а) «Ночной зефир» б) «В крови горит огонь желанья»
в) «Ночной смотр»
8. Какой музыкой характеризуются польские захватчики в опере «Иван Сусанин»?
а) инструментальной б) вокальной
9. Какое симфоническое произведение Глинки было написано сначала для фортепиано, а затем оркестровано?
а) «Камаринская» б) «Вальс-фантазия» в) «Арагонская Хота»
10. Кто соревнуется в конкурсе имени Глинки?
а) пианисты б) вокалисты в) флейтисты

Показать ответ
Ответ:
Цыпленочка
Цыпленочка
20.04.2021 05:41

«Хор Тирольцев» написан в куплетно-вариационной форме (2 куплета). Первый и второй куплеты произведения написаны в простой двухчастной безрепризной форме.

1-й куплет (1-24 такты) состоит из запева и припева. Запев (6+4) представляет собой однотональный неквадратный период повторного строения со вступлением (1-2 такты). Он состоит из двух предложений (1-6 такты, 7-10 такты). Припев (4+10) также представляет собой однотональный период повторного строения с расширением.

2-й куплет (25-48 такты) аналогично первому состоит из запева и припева. Запев (5+4+4+4) написан в форме сложного периода. Припев (4+4) является однотональным, квадратным.

Ладотональный план

Основная тональность произведения G-dur (очень светлая по колориту тональность) остается неизменной на протяжении всего звучания хора. Избранная композитором тональность настраивает слушателей на жизнерадостный, легкий, приподнятый характер. Она на протяжении двух куплетов последовательно отражает содержание поэтического текста.

Гармонический язык произведения простой, ясный, красочный и несложный. Композитор чаще всего использует трезвучия основных ступеней (T,S,D). Реже использует обращения септаккордов побочных ступеней (II2 VI2).

В каденции встречаются аккорды DD. Для начала первого (1-10 такты) и второго куплетов (24-32 такты) песни характерен тонический органный пункт (ТОП). В конце первого куплета (18-22 такты) есть доминантовый органный пункт

Фактура

Одним из средств музыкальной выразительности, с которого композитор раскрывает тему, является фактура произведения. Хоровая фактура всего произведения гомофонно-гармоническая, прозрачная, характеризуется трёхголосным изложением. Фактура хора компактного соотношения, (максимальное интервальное соотношение партии А и С1 в запевах 1-го и 2-го куплета большая секста; в припевах не шире октавы; исключение составляет начало припева (11-й такт) - дуодецима). Плотность звучанию придает преимущественно тесное расположение всех партий, одинаковый ритм у всех голосов в припеве. Такой тип изложения музыкального материала достижению плотного хорового звучания.

Темп

Темп вытекает из исполнительского замысла, обобщает чувства и мысли в отношении данного произведения.

«Хор Тирольцев» исполняется в подвижном темпе - Allegretto, что объясняется его жанров

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
wolf135791
wolf135791
02.06.2020 13:57

Колокольные звоны

На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.

Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.

Объяснение:

теперь настаящий ответ

когда мы приходимь в школу колокольный звон звинить и это значить что уроки начились .

и мы приходимь обедать в столовою и черезь 15 или 10 минут колоколный звонить и мы все идём в кабинеты .

это всё что пришло вголову  прости если ответ не правильный :(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота