1. Какой художественный стиль сформировался в искусстве к середине 18 века. 2. Какой город стал культурной столицей классицизма.
3. Перечислите имена венских классиков.
4. Кого из венских классиков называют «отцом» симфонии
5. Кто из венских классиков в оперном творчестве стал новатором.
6. Сформулируйте основную идею творчества Бетховена
7. Кто из венских классиков сделал фортепьяно ведущим сольным инструментом, открывшим его возможности для последующей музыкальной культуры.
8. Какое из произведений Бетховена является официальным гимном Европейского союза.
Задание 2.
Познакомьтесь с биографией Бетховена.
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто был учителем Бетховена.
2. Игрой на каких инструментах владел Бетховен.
3. В каких городах жил Бетховен.
По широкому раздолью,
По широкому раздо… раздолью
Поднималась непогода.
Поднималась непого… погода,
Погодушка немалая,
Погодушка нема… немалая,
Немалая, волновая.
Немалая, волно… волновая,
Ничего в волнах не видно.
Ничего в волнах не ви… не видно,
Одна лодочка чернеет.
Одна лодочка чернее… чернеет,
Только паруса белеют.
Только паруса беле… белеют,
На гребцах шляпы чернеют.
На гребцах шляпы чернее… чернеют,
Сам хозяин во наряде,
Сам хозяин во наря… наряде,
В черном бархатном кафтане,
Уж как взговорит хозя… хозяин:
«Ну-те, грянемте, ребята,
Ну-те, грянемте, ребя… ребята,
Вниз по матушке по Волге.
Вниз по матушке по Во… по Волге.
Приворачивай, ребята,
Приворачивай, ребя… ребята,
Ко крутому бережочку!» . Характер песни спокойный, тихий. Когда её слушаешь, на душе становится спокойно