1.Кто автор песни «Молодежь Кыргызстана»? А) С. Осмонов; б) Н. Давлесов; в) А. Малдыбаев; г) С. Бактыгулов.
2. Как называется «балет-оратория» К. Молдобасанова?
а) «Курманбек»; б) «Крепость»; в) «Материнское поле»; г) «Токтогул».
3. Как называется первая кыргызская опера?
А) «Токтогул»; б) «Олжобай и Кишимжан»; в) «Курманбек»; г) «Айчурек».
4. Кто написал музыкальную комедию «Осторожно, невеста»?
а) А. Аманбаев; б) Н. Давлесов; в) М. Абдраев; г) А. Жаныбеков.
5. Кто первой сыграл роль Айчурек в опере «Айчурек»?
а) Б. Бокоева; б) Д. Джалгасынова; в) С. Кийизбаева; г) С. Чоткараева.
6. Кто является автором балета «Рассказ о манкурте»?
а) К. Молдобасанов; б) С. Бактыгулов; в) М. Бегалиев; г) С. Осмонов.
7. Кто является автором песни «Сноха-доярка»?
а) Ж. Шералиева; б) Р. Абдыкадырова; в) Н. Давлесова; г) К. Молдобасанова.
8. Кто является автором песни «Тоска по Родине»? Оперный певец:
а) Т. Жакшылыков; б) К. Турапов; в) А. Мырзабаев; г) А. Керимбаев.
9. Кто из певцов спел арию Семетея из оперы «Айчурек»? Обладатель голоса «баритон».
А) А. Мырзабаев; б) А. Исабаев; в) К. Турапов; г) Б. Ыбыкеев.
10. Назовите камерную певицу, исполнившую песню «Кыргызская земля».
а) С. Кийизбаева; б) Г. Сатылганова; в) Б. Бокоева; г) Д. Джалгасынова.
11. Кто написал балет «Куйручук»?
а) М. Бегалиев; б) С. Осмонов; в) К. Молдобасанов; г) Н. Давлесов.
12. Кто из оперных певиц первой исполнил мировые и оперные произведения?
а) Э. Нурманбетова; б) С. Кийизбаева; в) С. Бекмуратова; г) Д. Джалгасынова.
13. Кто из оперных певиц около 200 раз создал на сцене образ Айчурек?
а) Д. Джалгасынова; б) С. Чоткараева; в) К. Сартбаева; г). Э. Асанкулова.
14. Каким голосом обладает оперный певец Токтоналы Сейталиев?
а) баритон; б) октавист; в) тенор; г) бас.
15.Назовите певца, покорившего мир своим голосом, обладателя голоса «бас».
А) А. Мырзабаев; б) Б. Ыбыкеев; в) Б. Минжилкиев; г) Т. Сейталиев
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Пришлось прийти и перевернуть сценарий
Мне нужно было выбрать большую кость
У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер
Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь
Она босс, она стерва
Я приму это как комплимент
Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте
Всегда с любовью, йо
Мама воспитала меня основательно
Им лучше проснуться, ниггеры на подходе
Ты не будешь играть с ней
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
продолжай зажигать эту суку
Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю
Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами
Отлично, смотри, теперь лев проснулся
Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо
Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю
Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает
Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже
Читать на сайте: https://text-pesni.com/nmrp
Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.