В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Досщнадоал
Досщнадоал
11.12.2020 04:17 •  Музыка

1. музыкальное произведение для оркестра. 2. сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии
5. инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному, но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям — кантатам и ораториям или к инструментальным пьесам сюитного типа
7. медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго, но медленнее анданте
10. текст музыкально сценического произведения, например, оперы, балета, оперетты и т. п.
12. высокий женский певческий голос

По вертикали:
3. типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня
4. род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова
6. характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какого-либо персонажа оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации
7. вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты
8. быстрый темп и связанный с ним оживленный (первоначально - веселый) характер исполнения
9. быстро исполненный, раскатистый, виртуозный пассаж в пении, используемый, в основном, в партиях колоратурного сопрано.
11. самый низкий мужской певческий голос, имеющий самую низкую тесситуру голоса

Задание 3.
1) Садко – в начале произведения он одет просто, с добрым и веселым взглядом. Затем, когда он разбогател, он был в красивых нарядах.
2) Садко щедр, имеет доброжелательный характер, честен и удачлив.
3) Богачи просто не понимали Садко – у них были горы денег, но они не путешествовали, не стремились узнать что-то новое. После пира Садко расстроился и ушёл к озеру.
4) Когда корабль перестал плыть, Садко предложил бросить перья в воду, и чьё потонет, тот и пойдёт на жертву морскому царю.
5) В Садко воплощаются самые лучшие черты русского народного характера – настойчивость в достижении цели, смелость, благородство, щедрость, широта души.
6) Богачи плохо относились к Садко, и только бедняки его поддерживали. В начале второй встречи морской царь был зол на Садко за то, что тот разбогател благодаря ему, и даже не задумался о том, чтобы отдать дань морскому царю. Но потом Садко успокоил царя сыграв на гуслях.

Показать ответ
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
04.03.2021 21:49
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
321NIYAZ123
321NIYAZ123
11.08.2020 12:10

Знаки при ключе : фа# до#

Тритоны :

Ув4 соль до - м6 фа ре

Ум5 до соль - б3 ре фа

Ув4 си бемоль ми - б6 ля фа

Ум5 ми си бемоль - м3 фа ля

Характерные интервалы :

Ув2 си бемоль до - ч4 ля ре

Ум7 до си бемоль - ч5 ре ля

Ум4 фа си бемоль - м3 фа ля

Ув5 си бемоль фа - б6 ля фа

Объяснение:

Тритоны Ум5 и ув4 строятся в натуральном мажоре на 7 и 4 ступенях, в гармоническом мажоре - на 2 и 6 пониженной ступенях.

Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, Ув5 и Ум4 - на 6 пониженной и 3 ступенях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота