В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kisa550
Kisa550
07.11.2021 14:52 •  Музыка

1. На нем основана музыкальная драматургин актеры «Иван Сусанини? 2 Кто написан евру «Іван Сусанины"
3. Назовите катр аперы «Иван Сусанини
4 Наконите иторое название опера валван Сусанин.
5. Как озвут дод. Назна Сусанина"
6. Кому гозку порутена партия криешого сына Сусанина, Вашинг"
7 Пенческая гек суелни
8 Полисане танцы из второго акта огиясы «Иван Сусанин
о на чьи стихи написаны ремне гашни и венн диазе инсинен
10. Кто написва либретто» для отры «Жизнь на шаран
11. Название финального хора оперы "
12В каком году состоялась премьера оперы "Иван Сусанин"
13. Наконне веры ми Ганнан
14 Гае и когда речтаями Ганна
15. Кожда и ги пронежилет действие оперы "Иван Сусанин

Показать ответ
Ответ:
rollinz14
rollinz14
02.02.2023 21:03

Для начала немного теории:

(1) Малый вводный септаккорд седьмой ступени (он же м.VII7) строится на седьмой ступени в мажоре. мVII=ум.53+б.3 (ум.53, в свою же очередь, состоит из м.3+м.3) Крайние звуки аккорда - малая септима (м.7)

(2) Уменьшенный вводный септаккорд (ум.VII7) строится на седьмой ступени в гармоническом миноре. умVII7=ум.53+м.3. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7)

Разрешением для обоих аккордов будет являться тоническое трезвучие (T/t53) с удвоенной терцией

Пользуясь вышеизложенной мной теорией построим нужные нам аккорды 

Мажорные тональности.

D-dur (при ключе фа#до#). до#-ми-соль-си (разр.: ре-фа#-фа#-ля)

E-dur (фа#до#соль#ре#). ре#-фа#-ля-до# (разр.: ми-соль#-соль#-си)

F-dur (сиb). ми-соль-сиb-ре (разр: фа-ля-ля-до)

B-dur (сиbмиb). ля-до-миb-соль (разр.: си-ре-ре-фа)

Минорные тональности (после точки с запятой указана повышенная седьмая ступень).

d-moll (сиb; до#). до#-ми-соль-сиb (разр.: ре-фа-фа-ля)

e-moll (фа#; ре#). ре#-фа#-ля-до (разр.: ми-соль-соль-си)

f-moll (сиbмиbляbреb; ми бекар). ми бекар-соль-сиb-реb (разр.: фа-ляb-ляb-до)

b-moll (сиbмиbляbреbсольb; ля бекар). ляb-до-миb-сольb (разр.: сиb-реb-реb-фа)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катенька20061
Катенька20061
07.06.2021 06:04

Александр Сергеевич Даргомыжский родился 2 февраля 1813 года в селе Троицком Белевского уезда Тульской губернии. В конце 1817 года семья переехала в Петербург. Отец композитора был правителем канцелярии в коммерческом банке. Мать, образованная и одаренная женщина, любила искусство, писала стихи. Некоторые из них даже печатались. В семье Даргомыжских образованию детей придавали большое значение. Как и во многих дворянских семьях, дети воспитывались дома, к ним приглашали учителей.

Любительница поэзии и музыки, мать Даргомыжского развивала и в своих детях любовь к искусству. Старший брат композитора Эраст был отличным скрипачом. Узы глубокой дружбы связывали Александра Сергеевича с обеими его сестрами -- Софьей и Эрминией. Старшая сестра Софья впоследствии стала женой известного художника Степанова, и Даргомыжский жил вместе с семьей сестры. Софья была умна, хозяйственна. Она горячо любила брата Александра и много времени отдавала его делам.

Музыкальные маленького Александра проявились рано. С семи лет его стали обучать игре на фортепиано.

С 1821 года учителем музыки Даргомыжского стал А. Т. Данилевский. Уже в десятилетнем возрасте у мальчика появилось стремление к творчеству. Он сочиняет небольшие пьесы для фортепиано и романсы. Однако его учитель относился к этому неодобрительно. Впоследствии композитор писал: «Считал ли он это неприличным для русского дворянина или полагал, что я мог бы лучше употребить свое время на заучивание заданного мне фортепианного урока, но всякий раз, как я приносил ему на показ новое сочинение, в книжке поведения моего было отмечено: весьма скверно, и я был наказан».

Помимо занятий на фортепиано Даргомыжский обучался игре на скрипке и пению. И все же фортепианная игра оставалась на первом месте. В то время в России жил известный виртуоз Франц Шоберлехнер, выступления которого пользовались огромным успехом. Его игра произвела на юношу неизгладимое впечатление. Три года Даргомыжский брал у Шоберлехнера уроки игры на фортепиано. Занятия принесли ему немало пользы, и со временем он стал отличным пианистом.

К восемнадцати годам Даргомыжский был уже автором многих сочинений для фортепиано, скрипки, двух квартетов, кантат и романсов. Некоторые из них были напечатаны. Но композиторская техника его была еще недостаточной.

Огромное значение в жизни Даргомыжского сыграла его встреча с Глинкой в 1835 году. Молодые музыканты быстро сблизились, подружились и часто музицировали вместе. В ту пору Глинка работал над оперой «Иван Сусанин». Он передал Даргомыжскому тетради с записями лекций своего учителя 3. Дена, и юноша занялся серьезным изучением музыкально-теоретических предметов.

Вскоре Даргомыжский стал работать над оперой «Эсмеральда» на сюжет романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». В выборе сюжета проявился тогдашний интерес молодого композитора к французской культуре. Оперу «Эсмеральда» он закончил в 1841 году. Друзья Даргомыжского -- передовые литераторы -- приветствовали оперу, но постановка ее затянулась на несколько лет. Опера не удержалась в репертуаре. Композитор тяжело переживал эту неудачу.

По окончании работы над «Эсмеральдой» Даргомыжский пишет другие произведения: музыку для любительских спектаклей, кантату «Торжество Вакха» на слова Пушкина, позднее переработанную в оперу-балет. Особенно охотно сочинял Даргомыжский романсы. К этому времени он стал признанным в Петербурге преподавателем пения. В его доме устраивались музыкальные вечера, где исполнялась русская музыка, и в первую очередь произведения Глинки и самого Даргомыжского.

Постепенно у Даргомыжского зреет мысль о поездке за границу. Больше всего хотелось ему посетить Париж, познакомиться с выдающимися музыкантами. С детских лет его увлекала французская литература и поэзия, французская опера.

В 1844 году Даргомыжский побывал за границей, посетил Берлин, Брюссель, Париж, Вену. Путешествие длилось около полугода. Поездка принесла много новых впечатлений, интересных встреч с музыкантами, композиторами. Общественная атмосфера в Париже была напряженной, нарастало революционное движение. Это отразилось в искусстве, особенно театральном. Даргомыжский с увлечением посещал оперу и театр.

На чужбине, вдали от родины он почувствовал себя подлинно русским художником. Даргомыжский писал: «...Нет в мире народа лучше русского и... ежели существуют в Европе элементы поэзии, то это в России».

В этот период окончательно сложилось мировоззрение Даргомыжского как художника-реалиста. Наступила пора зрелости. Все это нашло отражение в его творчестве. Именно в эти годы композитор обращается к теме из жизни русских людей, стремится правдиво претворить в музыке живые интонации человеческой речи. По возвращении на родину он приступает к созданию оперы «Русалка» на сюжет драмы Пушкина социально-обличительного характера. В это же время он пишет многие превосходные романсы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота