1)Напрямок модернізму, який гостро відобразив конфлікт художньої особи, людини взагалі з трагічною й антигуманною дійсністю а)Абстракціонізм
б)Експресіонізм
в)Сюрреалізм
2)Течія модернізму, апофеоз людської фантазії, яка відрізняється парадоксальним поєднанням форм
а)Експресіонізм
б)Абстракціонізм
в)Сюрреалізм
3)До кого з цих художників має відношення ця жінка
а)Модільяні
б)Мунк
в)Клеє
4)Іспанський художник-сюрреаліст
а)Пікассо
б)Веласкес
в)Далі
5)Що означає термін "сюрреалізм"
а)Вираження
б)Епатажність
в)Надреалізм
6)Яку назву мають ці дві картини Леонардо да Вінчі та Сальвадора Далі
а)Тайна вечеря
б)Таємне зібрання
в)Ісус та учні
7)Що означає термін "експресіонізм"
а)Протиставлання
б)Нереальність
в)Виразність, вираження
8)Австрійський композитор та художник, відкривач нового музичного стилю "додекафонія"
а)Чюрльоніс
б)Шенберг
в)Кандінський
9)Напрямок абстракціонізму
а)Лірико-емоційний
б)Геометричний
в)Експресивний
10)Напрямок абстракціонізму
а)Лірико-емоційний
б)Геометричний
в)Експресивний
11)Автор карини "Чорний квадрат"
а)Василь Кандінський
б)Піт Мондріан
в)Казимир Малевич
Бетховен обычно дает в ней обобщенное выражение главной идеи театральной пьесы; это почти всегда идея трагического конфликта, связанная с освободительным движением народа или с борьбой сильной личности. Таково, в частности, содержание увертюры «Эгмонт», быть может, наиболее яркого программного произведения композитора. В музыке не нашли отражения ни женские образы пьесы Гёте, ни тема любви Эгмонта и Клерхен. Здесь развит только мотив борьбы народа с чужеземными угнетателями, вера в победу светлых сил.
В увертюре «Кориолан» (к драме Коллина) Бетховен с подлинно шекспировской страстностью раскрывает трагический конфликт между чувством гражданского долга и личными побуждениями героя. По идее и по музыкально-выразительным приемам это произведение напоминает глюковские увертюры (в частности, к опере «Ифигения в Авлиде»).
Увертюры к «Леоноре» воспроизводят основные героические мотивы бетховенской оперы, ее благородный гражданский пафос.
Таким образом, увертюры Бетховена — не столько вступления к театральному спектаклю, сколько самостоятельные инструментальные драмы (Не случайно Бетховен сам отверг яркие увертюры «Леонора» № 2 и № 3 в качестве вступлений к своей опере и заменил их гораздо менее драматичной увертюрой к «Фиделио».). Но, при всей обобщенности, трактовка содержания в них несколько иная, чем в симфониях.
Отличительная особенность бетховенских увертюр — образная конкретность и яркая театральность.
Я, кажется, проклята; я, капец, неудачница.
Подо мною все рушится, и ничего не получается.
Засыхают в воде цветы, не с кем больше делить печаль.
А теперь сюда слушай, ты - буду плакать и объяснять.
Если меня собьет машина - это будет твой отец.
На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.
Если не наутро - это будет твоя мать.
Все прощу, и их не буду оскорблять.
Если меня собьет машина - это будет твой отец.
На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.
Не расстраивайся, детка, ни при чём твоя семья.
Виновата только я, я-я-я-я.
— Слушай, ты извини. Я к вам не зайду сегодня, наверное.
Да, что-то чувствую себя не очень.
…Неудачница.
Ой, да ладно, подумаешь. Извинения приняты.
Я всего лишь подохну тут, в этом чёртовом Питере.
Нелюбимая, страшная, как в РФ демократия.
У тебя через поцелуй забрала все проклятия.
Если меня собьет машина - это будет твой отец.
На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.
Если не наутро - это будет твоя мать.
Все прощу, и их не буду оскорблять.
Если меня собьет машина - это будет твой отец.
На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.
Не расстраивайся, детка, ни при чём твоя семья.
Виновата только я, я-я-я-я.
…Неудачница.