1.Назвіть універсальні риси стилю МОДЕРН; країну зародження стилю та імена провідних митців, які працювали в цьому стилі. 2.Які види мистецтва охопив стиль МОДЕРН?Імена митців, які працювали в цьому стилі. 3.У яких видах мистецтва виявився СИМВОЛІЗМ? Назвіть батьківщину СИМВОЛІЗМУ та основні ознаки цього стилю. Імена митців, які працювали в цьому стилі. 4.Назвіть основні стильові риси ІМПРЕСІОНІЗМУ І ПОСТІМПРЕІСІОНІЗМУ. Імена митців, які працювали в цьому стилі. 5.Поясніть значення слова «пленер». Для яких жанрів живопису робота на пленері найважливіша?
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой, учителем и детьми, между композитором, исполнителем и слушателем. Чтобы воспитывать, необходимо создавать на уроках атмосферу увлечённости, заинтересованности; словом, музыка должна завоёвывать
души детей.
Урок музыки внутренне родственен театральному спектаклю: учитель выступает в роли режиссёра, а дети – актёры. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребёнка есть и таланты.
ответ: Музыка окружает человека на протяжении всей его жизни. Звучит она повсюду: по телевидению и радио, в театре, в концертном зале. В школе, в лагере, на дискотеках, стадионах …
Ни один праздник в нашей стране не обходится без музыки. Песни, марши, танцы – их непременные спутники. Мы с вами говорим, что “музыка – сама жизнь. С каждым последующим уроком мы с вами глубже познакомимся с понятием “музыкальный образ”.
На протяжении всех лет обучения, когда вы исполняли или слушали музыкальные произведения, мы фактически знакомились с разными музыкальными образами. А в 6 классе мы к понятию “музыкальный образ” практически “прикоснулись”. Знакомясь с произведениями мы пришли к выводу, что музыка может сильно воздействовать на человека, она влияет на его настроение и даже меняет его.
Объяснение: