1). Почему Г.Свиридов включает сцену бала в «Метель»? 1)Восторженное отношение женщин к воинам - победителям в уездах и деревнях был поводом для создания музыки бала 2) Это свадебный танец персонажей повести 3) Это описание природного явления. 2) В каком музыкальном фрагменте «Метели» Г.Свиридов создал образ бала? 1) «Пастораль 2) «Весна и осень» 3) «Вальс» 3) Автор отечественной музыки к повести А.С. Пушкина «Метель» 1) Г.Свиридов 2) П.И. Чайковский 3) С.Рахманинов 4) В какие музыкальные зарисовки Г.Свиридов включает описание природы? 1)»Вальс» 2) «Весна и осень» 3) «Венчание»» 5) Кого из персонажей повести А.С.Пушкина разлучила метель? 1) Владимира и Марью Гавриловну. 2) Бурмина и Марью Гавриловну. 3) Офицера и гвардейский полк. 6) Кто из актёров - кинорежиссёров создал кинофильм «Метель» по повести А.С Пушкина, с использованием музыки Г.Свиридова? 1) Владимир Басов 2) Никита Михалков 3) Сергей Бондарчук 7) С какими историческими событиями сталкиваются персонажи повести «Метель» Бурмин и Владимир? 1) Бородинское сражение 1812года. 2) Восстание декабристов. 3) Великая Отечественная война. 8) В какой из пьес «Метели» передана атмосфера торжеств, подъём патриотических чувств народа России? 1) «Тройка» 2) «Отзвуки вальса» 3) «Военный марш» 9) «Романс» в музыкальных иллюстрациях Г.Свиридова это: 1) Воспоминание о безвременно ушедшем из жизни Владимире. 2) Думы о несостоявшемся счастье персонажей. 3)Признание в любви Владимира и Марьи Гавриловны
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].