1. Построить D7 и разрешить в каждую тональность первой степени родства для f-moll. Знаки выставлять в начале каждого такта.
2. Построить цепочку в cis-moll: t53 – D43→t53 – D7→s53 – УмVII7→D65→t53
3. Основная тема Рондо Моцарта написана в форме модулирующего периода (первые 8 тактов). Анализировать тональный план.
Одной из самых основных проблем в эстетике, безусловно, является проблема взаимоотношения искусств. Очень много внимания уделяет литература особенностям и классификации каждого из видов искусств.
Зато очень плохо исследована область влияния различных видов искусства друг на друга, даже не смотря на то, что они существуют поодиночке, все равно влияют, друг на друга влияют. При всем при этом, в восприятии окружающего всегда должна быть целостность, которая формируется при смешивании вербальной и визуальной информаций.
Но как же все-таки влияет на живопись музыка? Очень часто бывает так, что живопись воспринимается не полностью без ассоциаций слуховых. Например, при картины Левитана под названием «Вечерний звон» в сознании любого человека всегда слышатся колокольчики.
Такая картина очень часто появляется в различных картинных галереях. А все дело в том, что картины всегда являются воплощением музыки, так как на них изображены либо портреты каких-либо известных композиторов, либо само музицирование.
Именно так происходит воплощение образов и использование одного вида общества в другом. Либо бывает даже, что ради изображения и воплощения в жизнь какого-либо образа сразу несколько видов искусства соединяются в одно, для большего воздействия на зрителя или слушателя.
Не менее интересен процесс сравнивания терминов в искусстве знаний и музыке, например, термины ритм, жанр, колорит, композиция, эскиз, орнаментика, фактура и нюанс.
Объяснение:
1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВОДО САМЫХ ВЕРШИН. КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
3 ФАКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"