В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BMW535
BMW535
25.03.2022 17:56 •  Музыка

1. построить в тон-ти c-moll: а) интервалы - ум.5, м.3, б.2, б.3, ув.5, б.6, ч.5; б) аккорды - t6-d43-t53(-t53-умvii7-d65-t53 (ст. vii - i - iii - iii - iii - iii - i (для инт. и акк.) ) 2. построить в тон-ти a-dur: а) интервалы - б.6, ч.5, ув.4, м.6, м.2, ум.4, м.3; б) аккорды - t53-d64-t6-s53-d2-t6 (ст. v - v- iv - iii - iii - iii - iii (для инт. и акк.) ) надо! заранее, !

Показать ответ
Ответ:
mitrofanovas633
mitrofanovas633
12.07.2022 00:57
Считается, что изначально романс появился в Испании, в XV—XVI веках. Тогда испанцы называли романсом любое стихотворение, написанное на романском «нелатинском» языке. Стихотворение не обязательно было лирическим, оно могло рассказывать об исторических событиях и военных подвигах героев. В соседних с Испанией странах подобные стихи назывались . Из них и родились музыкальные произведения под названием «романсы». Положенные на музыку, они превращались в небольшие песни — как правило, с четырехстрочной строфой без рефрена.

В XVIII веке романс добрался до Франции и Германии, а затем и до России. У нас под «романсом» подразумевали небольшое музыкальное сочинение, но уже исключительно лирического содержания, в исполнении голоса и аккомпанирующего инструмента. Наибольшее влияние на развитие романса в Европе оказало творчество поэтов Иоганна Вольфганга Гете и Генриха Гейне, композиторов Франца Шуберта, Роберта Шумана, Жюля Массне и Шарля Гуно.

Жанр же русского романса сложился в начале XIX века на волне захлестнувшего отечественный музыкальный мир романтизма. Наиболее известные романсы того периода принадлежали Александру Алябьеву, Александру Варламову. Затем романс занял законное место в творчестве самых известных русских композиторов — Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова.

Многие из наиболее популярных в наше время романсов были написаны в начале XX века. Их относят к разряду городского, цыганского, «жестокого романса». Тогда романсы писали композиторы-любители, такие как Борис Фомин, Борис Прозоровский, Мария Пуаре. И именно этот период можно назвать золотым веком русского романса: полные залы собирали выступления Надежды Плевицкой, Анастасии Вяльцевой, Веры Паниной.

В послереволюционные годы романс подвергся гонениям как буржуазный пережиток, разлагающий пролетариат и крестьянство. Но даже в этот сложный для романса период его с успехом продолжали исполнять Изабелла Юрьева, Александр Вертинский, Тамара Церетели. Многие из этих музыкантов эмигрировали в Европу, захватив с собой и русский романс, который смог покорить даже не понимающую русский язык публику. Например, «вывезенный» Александром Вертинским романс Бориса Фомина «Дорогой длинною» так полюбился европейцам, что на музыку Фомина возник новый, английский текст, и англичане по сей день уверены, что песня написана на берегах туманного Альбиона.

Спустя годы Алла Баянова, Александр Вертинский, Изабелла Юрьева вернулись в Россию и с невероятным успехом продолжили карьеру уже в нашей стране. Романс же навсегда остался одним из самых любимых в России музыкальных жанров как у слушателей, так и у исполнителей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilgam2000
ilgam2000
28.07.2022 01:09

Чтобы понять это, нужно прочитать у Пушкина чуть-чуть дальше. Сальери говорит:

- Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;

Я знаю, я.

А Моцарт ему отвечает:

- Ба! право? может быть...

Сальери завидует Моцарту. Завидует его гениальности. Его мучает то, как легко и непринужденно Моцарт сочиняет гениальную музыку. Недаром говорят, что все гениальное - просто. Но на эту простоту не все. Именно поэтому Сальери называет Моцарта богом. А что же Моцарт? Моцарт равнодушно отвечает "Может быть". Он не хвалится собой.

Именно это не нравится Сальери в Моцарте. Моцарт гениален, но даже не осознает этого. Сальери, которому далеко до Моцарта, понимает, каким бесценным сокровищем обладает его друг. Поэтому он говорит "Я знаю, я"

А для Моцарта это - обычное дело. А еще это талант, это дар. Его нельзя купить, украсть или выучить по книгам. Он или есть, или его нет. У Сальери такого таланта нет. Поэтому он не выдерживает и отравляет гениального друга.

Объяснение: на самом деле, эта история - выдумка Пушкина. Только учительнице говорить об этом не обязательно. Сальери не травил Моцарта. Вообще, это Моцарт должен был завидовать Сальери. Потому что у него было всё - известность, деньги. Публика любила Сальери, у него было много богатых друзей.

А  вот Моцарт никак не мог добиться такого хорошего положения в Вене. И умер почти в нищете. Лишь со временем история расставила все по местам. И теперь мы знаем, что Сальери был просто очень хорошим композитором. Но Моцарт был выше, он был гениальным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота