В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariapodgornova
mariapodgornova
09.12.2021 07:19 •  Музыка

1. пример классики ( композитор и название)
2. пример классики жанра ( тоже композитор или исполнитель, и название)
3. примерь стиля ( тоже самое и доказать )
!

Показать ответ
Ответ:
viliam3486
viliam3486
13.08.2020 05:18

Музыкальная культура стран американского континента сло­жилась в основном на базе трёх музыкальных традиций: коренной американской (ин­дейской), европейской и африканской. Из них только индейская музыка сохраняет фольклорные музыкальные традиции. Креольская латиноамериканская и афроамериканская музыка — сравнительно молодые ново­образования, современный облик которых сложился лишь к концу XX века.

Индейская музыка — наследие коренных народов Северной и Южной Америки. Она играет жизненно важную роль в жизни коренного населения, часто исполняется в церемониальных целях. Индейская церемониальная музыка происходит от божеств и духов, или от особенно уважаемых людей. Существует вера в то, что люди, имеющие музыкальные таланты, обладают особой силой. Все ритуалы формировались под её влиянием. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Причём, мужчины и женщины играют определенные для пола роли во многих музыкальных действиях. Например, в некоторых обществах даже есть своеобразная таможня, где определенные церемониальные барабаны доверяются только мужчинам. У многих племенных музыкальных культур есть относительный недостаток традиционных женских песен и танцев, особенно в Северо-восточных и Юго-восточных регионах. А племена Западного побережья Северной Америки, наоборот, склоняются к большему выдающемуся положению в женской музыке, со специальными женскими песнями о любви. Женщины также играют жизненную церемониальную роль в Танце солнца и поют во время социальных танцев.

Стили и цели музыки варьируются в каждом индейском племени, но общей для всех остаётся связь музыки с духовным началом. Каждый регион Америки имеет свои особенности, но некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки. Особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, хотя много людей поют одновременно.

Пение и удар — самые важные аспекты традиционной индейской музыки. Вокализация принимает много форм, в пределах от соло и хоровой песни к responsorial, унисону и многослойному пению. Но чаще всего американские народные песни исполнялись в унисон, при этом число поющих доходило до 100. Сильная экзальтация при пении приводит к характерному вибрато, к несколько «фальшивому» стилю пения. Подобные звуки у аборигенов выполняли сигнальную, коммуникативную роль в общении с животными. Вокабулы (или лексически бессмысленные слоги) часто отмечают начало и конец фраз, секций или самих песен.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Традиционная музыка обычно начинается с медленных и устойчивых ударов, которые становятся постепенно быстрее и более решительными, в то время как различные расцветы как барабан и тремоло скрежета, крики и акцентированные образцы добавляют разнообразие и изменения сигнала в работе для певцов и танцоров.

В музыке индейских народов используются 2 пентатонных лада с интервалами (в тонах): 1—1—1-2—1 и 1—1-1-2—1—1 У некоторых народностей встречается также 7-ступенная диатоника, часто с нисходящими мелодическими фигурами.

Очень разнообразен ритм с синкопированными ударами и меняющимися акцентами. Порой он даже не поддается тактированию и нотной записи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
seryakovart
seryakovart
10.03.2021 11:01

Композитор создавал ее на протяжении последних месяцев 1822 года. Он был в эти годы уже широко известен в Вене как автор многих прекрасных песен и популярных фортепианных пьес, однако ни одна из его предшествовавших симфоний не была публично исполнена, и как симфониста его никто, кроме самых близких друзей, не знал. Новая симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже — в партитуре. В фортепианной редакции сохранились наброски трех частей симфонии, однако в партитуре композитор записал лишь две. Больше он к этой симфонии не возвращался. Потому она и получила в последствии название Неоконченной.

Объяснение: ле

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота