1)произведения глинки для симфонического оркестра.2)чем отличают симфоническое творчество глинки.3)увертюра к опере "руслан и людмила": когда сочинена, главная идея, тональность, форма, особенности звучания, характер главной и побочно партии. 4)"касаринская" - год сочинения, форма, характеристика каждой из тем.5)какие инструменты исполняют каждую из тем, приёмы развития.6)как глинка сумел добиться неприрывности музыкального развития в "камаринской"7)как глинка любил называть "камаринскую"8)у кого из зарубежных композиторов так же встречается форма двойных вариаций.9) создания "вальса-фантазии"10)особенности строения основной темы11)фома "вальса-фантазии"12)особенности оркестровки13)почему "вальс-фантазия" один из самых романтичных произведений14)значение "вальса-фантазии" наверное много ошибок, извините. : )
Балетное либретто - изложение сюжета балета в программе спектакля. Балетное либретто зрителю понять происходящее на сцене действие.
Балетное трико - часть сценического костюма классической танцовщицы или репетиционный костюм.
Балетоведение - особый раздел театроведения, который изучает теорию и историю хореографии.
Балетоман - любитель и постоянный посетитель балета. Для балетомана характерно оценивание спектакля в зависимости от мастерства того или иного исполнителя.
Вариация - в балете - небольшой сольный классический танец, обычно технически сложный и композиционно развернутый.
Классический танец - основная система выразительных средств хореографического искусства, основанная на поэтически-обобщенной трактовке образа человека, на пластическом раскрытии его эмоций, мыслей и переживаний.
Классический танец - по Л. Д. Блоку - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры. В классическом танце эти движения входят не в эмпирически данной форме, а в абстрагированном до формулы виде.
В системе классического танца разработаны позиции ног, рук, корпуса и головы, но строго ограничено число групп движений: сгибать (plier), вытягивать (etendre), поднимать (releve), скользить (glisser), прыгать (sauter), бросать (elancer), поворачивать (tourner).
Выворотность танцовщика к свободному развертыванию ног наружу от тазобедренного сустава до кончиков пальцев. Выворотность может быть врожденной или приобретенной.
Па - отдельное выразительное движение, исполняемое в соответствии с правилами классического танца. Обычно па состоит из двух или трех тактов.
Полупальцы - положение одной или двух ступней на полу, при котором пятки подняты и тяжесть корпуса находится на передней части ступни. Различают низкие, средние и высокие полупальцы.
Адажио - часть урока классического танца, включающая замедленные упражнения вырабатыванию устойчивости, умения гармонично сочетать движения ног, рук, корпуса.
Плие - первый экзерсис у станка; приседание на двух ногах или одной ноге.
Станок - в балете - при для упражнений танцовщиков, состоящее из круглого (деревянного) бруса диаметром 6-7 см, укрепленного вдоль стен репетиционного или учебного танцевального зала. Выполнение танцевальных упражнений "у станка" выработке выворотности, устойчивости и баланса.
Экзерсис - основная часть урока классического танца, состоящая из упражнений
- развитию мышц, связок;
- выработке выворотности, устойчивости, равновесия; а также
- воспитанию координации движений у танцовщика.
Кордебалет - коллектив танцовщиков, исполняющий групповые и массовые танцы. Кордебалет может использоваться в сочетании с ансамблем и солистами.
А также балетки - мягкие тапочки; пуанты - тапочки для танца на пальцах; пачка - балетная короткая юбочка, расположенная горизонтально; шопенка - длинная драпированная юбка.
Художник изобразил простой, обыденный пейзаж пробуждающейся природы. Облака, покрывающие небо, но видно, как они из серых, превращаются в белые. На заднем плане - поле, на котором лежит не растаявший снег. Какие-то здания, а между ними, как символ добра и света, церковь с колокольней. На переднем плане – грязный, рыхлый снег, на котором видны чьи-то следы, тени и поломанные ветки голых, изломанных берёз, тянущихся к небу, но есть уже проталины с водой и прилетели грачи, значит пришла весна.
Картина наполнена весенним настроением. Она удивляет, поражает меня своей простотой и величием.