В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lyubasha1988
lyubasha1988
27.11.2022 20:08 •  Музыка

1. С позиции оценивания учащихся на уроках музыки прокомментируйте комплекс общепедагогических требований:
«- Оценка не пугало, а награда. Она должна стимулировать учебную деятельность ученика, а не наказывать за нее. Ученик должен иметь право на ошибку.
— Процесс оценивания должен быть основан на динамике позитивных изменений результатов учебной деятельности учащегося, а не на количестве сделанных им ошибок.
— Успешность учебной деятельности ученика должна напрямую зависеть от тех усилий, которые он затрачивает для достижения цели в ходе учебной деятельности. Отсутствие таких усилий влечет за собой и отсутствие оценок.
— Оценка должна быть ориентирована на развитие у ученика навыков самооценивания и самоанализа. Прежде всего, необходимо научить ребенка самому оценивать результаты своего труда. Следовательно, необходимо развивать у ребенка умение анализировать и сопоставлять.
— Оценка должна учитывать возрастные особенности детского восприятия и ориентироваться на приоритетную для данного возраста шкалу ценностей».

Показать ответ
Ответ:
мурад119
мурад119
03.11.2021 19:21

1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.

2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.

3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди

4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella

5)Иоганн Себастьян Бах

0,0(0 оценок)
Ответ:
steeg99
steeg99
06.01.2022 10:50
Вверх
СиЬ - Ми[ув 4]
(как 4 ступень) разрешается в
ля фа [м6] в фа мажор(F dur)
или (ляЬ фа) [б6] в фа минор(f moll)
(как 6 ступень) разрешается в
ля фа# [б6] в ре мажор(D dur)
Ля фа [м6] в ре минор(d moll)
СиЬ- фа#[ум 5]
(как 7 ступень) резрешается в
до ми [ б3] в до мажор(C dur)
До миЬ[м3] в до минор(C moll)
(как 2 ступень) разрешается в
До МиЬ[м3] в ЛяЬ мажор(As dur)
ДоЬ МиЬ(б3) в ЛяЬ минор(As moll)

Вниз
Ми-СиЬ [ум 5]
(как 7 ступень) резрешается в
Фа ля [ б3] в фа мажор(F dur)
Фа ляЬ[м3] в фа минор(f moll)
(как 2 ступень) разрешается в
фа# ля[м3] в ре мажор(D dur)
Фа ля [б3] в ре минор(d moll)

Фа#-СиЬ
[ув 4]
(как 4 ступень) разрешается в
ми до[ м6] в до мажор(C dur)
миЬ до[б6] в до минор(C moll)
(как 6 ступень) разрешается в
ля фа# [б6] в ре мажор(D dur)
ля фа[м3] в ре минор(d moll)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота